Фига себе жыр. Да еще на 80 вольт. Зачем столько вольт?
Зачем, зачем... - китайцу видней Приносили моноколёса и на 48(или около того), типа детские, поменьше размером. А также приносили и на 100 вольт. Завтра принесут аккуму от колеса на ремонт, вот как раз по моему от 100 вольтового. И к стати, не на одном варианте не встречал драйвера силовых транзюков на рассыпухе. Последний раз видел такой драйвер на рассыпухе в каком то китайском частотнике....
В моноколесах значит совсем другой уровень электроники, там же очень точное управление, реверс, торможение, и т.п.
В велосипедах по другому. Все намного проще и топорнее. Тем более если там мощность 350 Вт. Всё на рассыпухе, простейший драйвер, по этому я и искал транзисторы с легким затвором и низким esr. После замены транзисторов, теперь даже в самых жестких условиях можно рукой держать контроллер, не обжигает. Соответственно и не выйдет из строя, температура нормальная даже без доп охлаждения. Ну не считая того что сейчас прохладно, а жара еще впереди.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения