Ну, вообще да, мой G410 с доставкой в сумме примерно та же цена была. Тут меня правда смузает диапазон температур 0-85 градусов, а автомобильным датчикам приходится и при -20 работать.. И точность: Measuring Error: ±1.5 %FSO. При 12 атм. измеряемого давления это получится +/- 0.18 атм. - чота слишком.. как бы если при давлении 2.1 атм. он намеряет что-то между 1.92 и 2.38 атм., то это как-то не очень..
Ничего точного не бывает. Час назад с автосервисом коллегой разговаривал, купили вибрирующиц оригинальный датчик кусок говна плюс минус километр которыц меряет на крузака за 5000рублей плюс доставка а хули тут болеелименее точнее работает, ссылку показал ему, он ощенно обрадовался
Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения