Всем привет. Решил поставить в своё авто пищалку зуммер параллельно лампочке поворотников на панели приборов. Чтобы зуммер прерывисто пищал вместе с морганием лампочки. Всё получилось, купил на авторынке зуммер (небольшой бочонок), припаял параллельно лампе, и он прекрасно работал... Пока в один прекрасный день не перестал, видимо просто сгорел. Заказал на Али партию из десяти штук этих зуммеров, но они не пищат, а просто трещат при подключении их к бортовой сети. Может я взял не те зуммеры? Потом отпаял идентичный зуммер с платы бытового электровентилятора, тоже трещит, но не пищит. Подскажите пожалуйста, как мне заставить их работать? Заказывал зуммеры тут: https://ru.aliexpress.com/item/10-PCS-l ... 0.0.U775o6
Эти зуммеры есть со встроенным генератором, а есть без оного. Первый как раз и попался со встроенным. А все остальные не трещат, а щелкают при подключении/отключении питания. Нужно просто добавить генератор. На микросхеме или транзисторах. Или на том же али смотреть АКТИВНЫЕ зуммеры. Типа https://ru.aliexpress.com/wholesale?lty ... st=0&tc=af
Что за генератор? Тот, который прерывает писк? И разобрав первый зуммер я не нашёл там ничего кроме обычных внутренностей динамика. Составные части новых и старого одинаковы, единственное, у старого нижняя часть была залита черный материалом.
у старого нижняя часть была залита черный материалом
вот под этой чёрный материалом и находилась схемка, которая заставляла пищать динамик, а не щелкать. будете покупать - покупайте на 12 вольт, а то опять сгорит
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Так на 12 первый и покупал, в упаковке и листок с описанием был, что динамик специально для автомобильной сети 12 вольт. А как подключить транзистор, чтобы сделать из имеющихся динамиков активные?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 11:52:14 Сообщений: 364
Рейтинг сообщения:0
Я бы не заморачивался со схемой. Советую пойти по пути наименьшего сопротивления и купить пищалку со встроенным генератором. Цена копеечная. На "всякий пожарный" прикрутите сопротивление на пару десятков ом для надежности работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения