Карма: 24
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 09:16:07 Сообщений: 438 Откуда: Город Ленина и белых ночей
Рейтинг сообщения:0
Ага, вот только на КамАЗе оборудование на 24 В (считай ток делим на 2), а на газели тоже не сильно мощное оборудование. P.S. Я конечно всё понимаю, но зачем упорно предлагать то, от чего отказываются? Вы что, торгуете этой фигнёй ГАЗелевской? Что так настойчиво то? P.P.S. Ну и да, гена в жигуле нестандартный, проводка и потребители тоже, зачем мне эти 50 А ? (да, кстати, у тех же джиперов газелевский испытывали в работе, так вот, больше заявленных 50 А он длительно не держит).
_________________ А ещё, считаю своим долгом сообщить, что кот- животное древнее и неприкосновенное!
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 09:16:07 Сообщений: 438 Откуда: Город Ленина и белых ночей
Рейтинг сообщения:0
никаких ДолбитНормально не стоит. Просто нештатная схема оборудования и много экспериментов с навесом (различное оборудование в пробном режиме катается). Аудиосистема в авто вообще отсутствует (прошлым летом померла старая кассетная сонька, ещё Made in Japan ажно 93 г.в. и музыки в авто нет вообще никакой).
_________________ А ещё, считаю своим долгом сообщить, что кот- животное древнее и неприкосновенное!
В любой схеме электрооборудования, длительное протекание через АКБ тока, превышающего полсотни ампер, приведёт к её разрушению! Так что можно не заморачиваться надёжностью электромеханического выключателя, его параметры вполне достаточны.
_________________ _____ Зачем делать сложным то, что проще простого?!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Gatori, возьми обычный мазовский, соленоид перемотай на 12в, залей его полностью трансформаторным маслом (искру будет гасить как ты и хотел, может и шум вклвыкл тише будет) вот только зимой как себя поведет неизвестно. Или вакуумный выключатель замути гденить, типа геркона
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Какая там, нафиг, искра, при двенадцати вольтах!? Да, есть шансы повредить контактную группу, если включить её на короткозамкнутую сеть - но тут уж и батарея может здорово пострадать (были случаи разрушения со взрывом, при закорачивании...). При отключении искра абсолютно малозначительная. Проблемы могут быть при неплотном прилегании контактов - но это уже брак, у исправного устройства такого быть не должно... Просто, механический контакт более надёжен, чем всякоразная "электроника"...
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 332 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
Gatori писал(а):
Вы что, торгуете этой фигнёй ГАЗелевской? кстати, у тех же джиперов газелевский испытывали в работе, так вот, больше заявленных 50 А он длительно не держит).
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 09:16:07 Сообщений: 438 Откуда: Город Ленина и белых ночей
Рейтинг сообщения:0
Тесты ЗРовцев уже давно не смотрю: что-то у меня практика с их тестами расходится (может лыжи не едут, а может и я дурак). Требуют... Дак у меня тоже не 50А номинального требование, а ГАЗелевский именно на 50А номиналки (да, размыкать может и больше, но это кратковременно). В общем фиг с ним, что-нибудь придумаю. В конце концов один товарищ намекнул про то, что "а посмотри ка как масляные выключатели на 10 КВ устроены, ВМГ-10 какой-нибудь". В общем идея есть, теперь думаю.
_________________ А ещё, считаю своим долгом сообщить, что кот- животное древнее и неприкосновенное!
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 09:16:07 Сообщений: 438 Откуда: Город Ленина и белых ночей
Рейтинг сообщения:0
Не, ну вы даёте , сказано же "Идея", а не поставить туда сам ВМГ-10. Я же не 10 КВ коммутировать решил, да и механический привод с дистанционным управлением мне нафиг не упал (во всяком случае в такой реализации точно). А раз идея- то суть в том, что бы сделать так же но в масштабах поменьше- под заданные параметры, а не так как вы тут подумали
_________________ А ещё, считаю своим долгом сообщить, что кот- животное древнее и неприкосновенное!
_________________ Перечитал все мои сообщения, в каждой теме я кого-то обсераю.... Наверно я все-таки нетолерантная, непримиримая и бескомпромиссная падла.
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 09:16:07 Сообщений: 438 Откуда: Город Ленина и белых ночей
Рейтинг сообщения:0
странNik, если можно- поподробней: что имелось ввиду под фразой "принцип контактов совсем другой"? Относительно чего другой и почему "вряд ли получится". серло, о каких понтах идёт речь и чем это я машину должен спалить, ну так, чисто "в целях повышения общей образованности", а?
_________________ А ещё, считаю своим долгом сообщить, что кот- животное древнее и неприкосновенное!
В любом случае, допустимый ток выключателя определяется его контактной группой... Нужно добиться достаточной площади контакта и контактного давления, в том же "готовом изделии" от ПАЗика можно заменить медные пятаки контактов на серебряные, к примеру... (только не надо тут петь про дороговизну серебра - оно всего в два раза дороже олова! )
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 09:16:07 Сообщений: 438 Откуда: Город Ленина и белых ночей
Рейтинг сообщения:0
As писал(а):
(только не надо тут петь про дороговизну серебра - оно всего в два раза дороже олова! )
Про дороговизну и не собирался (хотя земноводное всё же будет придушивать), а вот про то, что выигрыш в сопротивлении удельном не так уж и высок- это буду. 0.015 у серебра против 0,017 у меди- выигрыш невелик, а вот отношение цена-качество не на высоте (мы же не запорожец по цене мерседеса делаем, а лучше наоборот).
_________________ А ещё, считаю своим долгом сообщить, что кот- животное древнее и неприкосновенное!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 332 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
Gatori писал(а):
странNik, если можно- поподробней: что имелось ввиду под фразой "принцип контактов совсем другой"? Относительно чего другой и почему "вряд ли получится".
ну если коротко и непонятно,то там не плоскостной контакт,типа одно касается другого там розеточный тип,стержень входит в пластины...контакт получается уже многоточечный. при разрыве проще гасить дугу
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 09:16:07 Сообщений: 438 Откуда: Город Ленина и белых ночей
Рейтинг сообщения:0
А я думал вы о чём-то другом. Просто устройство этих выключателей я впринципе знаю и то, что контакт там не плоский тоже. Собственно тем он и привлекателен, что площадь контакта выше, а тепло и дуга рассеиваются и гасятся (соответственно) маслом. Тут главная проблема (лично в моём понимании вопроса) состоит в том, что нужно организовать теплоотвод от самого масла, да к тому же ещё и уплотнения сальниковые у стержня сделать надёжные в рабочей камере.
_________________ А ещё, считаю своим долгом сообщить, что кот- животное древнее и неприкосновенное!
Вот и мне никак не понятно... По логике, выключатель "массы" ставится в цепь, соединяющую полюс батареи с корпусом автомобиля, т.е. он коммутирует ТОЛЬКО ток батареи! А ток этот ограничивается совсем не свойствами контактной группы - сама АКБ рассчитывается на вполне определённые токи нагрузки, превышение которых, однозначно, сократит срок службы АКБ... Да, кратковременно стартерная АКБ способна отдавать достаточно большой ток, и контакты того же механического (или электромеханического) выключателя делаются достаточно массивными, чтобы за время воздействия стартерного тока не возникло критического перегрева... Но, длительного протекания тока такой величины в этой цепи не может быть! Так чем же плох стандартный, проверенный временем, выключатель? Не, на самом деле, собрать электронный ключ с нужными параметрами нынче не составляет труда - мощные полевые транзисторы вполне доступны... Но ЗАЧЕМ?!
_________________ _____ Зачем делать сложным то, что проще простого?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения