Заправил в первый раз принтер Canon MP250 чернилами Colortek. Без промывки. И теперь на печатающей головке образуются капельки чернил из за которых остаются полосы при печати. Что делать?
Да вроде нормально заливал. Потом через неделю взялся за него, пытался выкачать чернила там почти ничего не было. Залил средство для мытья стёкол, покачал, слил, еще залил и еще на неделю по идее для прочистки ПГ говорят самое то. Может просто из за смеси чернил. Но тогда бы наверно наоборот всё забилось бы
Заголовок сообщения: Re: После заправки течёт картридж.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:54:24
Модератор
Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22538 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Возможно, что чернила не очень качественные, но в любом случае, не "жадничайте" при заправке - лучше недолить, чем потом чистить принтер от сталактитов ... .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А по поводу заправки... я научился очень хорошо заправлять только через 3 года на своем HP (какие-то там цифры)... Серьезно. Придумал свои ноу-хау, иначе плохо получалось по всяким тупым инструкциям. Но у меня картриджи с головкой, в этом сложность, чтобы ни воздуха и все каналы заполнены были.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения