Проблема в следующем работал руль было все нормально, на следующий день включаю руль комп его не видит, зеленый диод не горит на руле, разобрал его плата вроде нигде не подгоревшая, блок питания проверил выдает 24 В как и положено, с USB кабеля 5 В на плату приходит, в чем искать причину подскажите?
Проблема в следующем работал руль было все нормально, на следующий день включаю руль комп его не видит, зеленый диод не горит на руле, разобрал его плата вроде нигде не подгоревшая, блок питания проверил выдает 24 В как и положено, с USB кабеля 5 В на плату приходит, в чем искать причину подскажите?
Проблема в следующем работал руль было все нормально, на следующий день включаю руль комп его не видит, зеленый диод не горит на руле, разобрал его плата вроде нигде не подгоревшая, блок питания проверил выдает 24 В как и положено, с USB кабеля 5 В на плату приходит, в чем искать причину подскажите?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения