Можно ли заменить двигатель в электроинструменте если родной двигатель сломался и переделать в стационарный вариант? Получится ли соединить редуктор и эл. двигатель без каких-либо переходников? Или нужно что-то изготавливать? Насколько целесообразно переделывать ручной инструмент в стационарный? Обязательно ли двигатель должен быть по характеристикам как штатный? Ведь двигатель бывает разным по характеристикам и размеру. Или как вариант замена двигателя на электроинструменте от другого электроинструмента? Кто-нибудь занимался таким?
Можно ли заменить двигатель в электроинструменте если родной двигатель сломался и переделать в стационарный вариант?
А зачем? Просто подбираете новый мотор по размерам, напряжению и шестерёнке, покупаете и ставите. Зачем колхоз городить? И да, если в разных инструментах стоит одинаковый мотор, то его вполне можно поменять, если, конечно, у вас руки растут из нужного места. А приколхозить мотор на 220 в аккумуляторный шуруповёрт.. Ну, наверное, есть подходящие моторы...
зы.. Это что же вы делали, что у вас мотор сломался? У меня самый старый шурик куплен ещё в 1999 году..
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3483
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17596 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Практически нет. Сейчас вал двигателя уже является первичной, входной шестеренкой редуктора. И это все без корпусное в сетевом инструменте. Впрочем, с переходом аккумуляторного инструмента на безщеточные двигатели - и они тоже становятся безкорпусонго исполнения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У меня накопились такие мощные двигатели с изношенными выходными семиренками, ( 7 зубцов)засада, куда их теперь использовать пока не знаю, наваривать вал, потом протачивать
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не ясно какой двигатель и зачем переделывать, шуруповёрт чтоль, неужто дефицит?
Советская пила была 3фазная на 220, но её комуто подарили, там вал был сломан. Вообще частая проблема пил, там или шлицы с якоря сдирает, или ещё чтото. Хотя тут не очень понятно как подварить вал попав в центр и не отпустив метал. Возможно там и заколхозили такой ремонт.
Вообще при наличии любых деталей, занятие сомнительное. Сейчас на барахолке инструмент очень дешёвый, можно что угодно купить за копейки, просто если цена меньше 500р, такой инструмент обычно выбрасывают. А вот за 1000р болгарку купить вполне реально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения