Собственно такая проблема Пропал управляющий минус, который включал реле света на автомобиле. Менять эту плату не вариант - так как стоит около 100 уе и нужно еще перешивать ключи и так далее Сейчас сделано на огромных реле с китая, просто гиганских
Хотел бы сделать такую схему но на транзисторах Я так понимаю раз эти выходы идут на реле с микропроцессора то они уже идут с транзистора Суть в чем Когда я включаю габариты - то появляется плюс на проводе, Этот плюс подается на реле и добавляет отстутствующий минус в нужном месте Когда я включаю дальний свет то появляется второй плюс, который размыкает второе реле - через это реле подключено реле номер 1
Так вот хотелось бы сделать схему - чтоб приходил плюс и управлял транзистором, который подавал минус в нужное место. Но если появлялся второй плюс - с дальнего света, то он бы размыкал какой то провод другим транзистором и закрывал первый.
Я не сильно могу понять как правильно все это работает Спасибо
хотелось бы сделать схему - чтоб приходил плюс и управлял транзистором, который подавал минус в нужное место. Но если появлялся второй плюс - с дальнего света, то он бы размыкал какой то провод другим транзистором и закрывал первый.
хотелось бы сделать схему - чтоб приходил плюс и управлял транзистором, который подавал минус в нужное место. Но если появлялся второй плюс - с дальнего света, то он бы размыкал какой то провод другим транзистором и закрывал первый.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Только что купил такую программу Сейчас попробую спасибо
Базу биполярного неплохо было бы к земле притянуть. Во избежание. И добавить супрессоры, хотя бы в затвор ключа - автомобиль всё-таки
Вероятно нужно и правда добавить защитный диод, так как управление идет на реле а там катушка с индуктивностью. Я нас самом деле учил это все 15 лет назад и тогда были только ветер в голове
Я все равно на самом деле не сильно понимаю как эту схему встроить в свое авто Я попробую сделать это на бумаге для начала
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Если реле - то да, и защитный диод. Помимо супрессоров. Провода ожидаются длинные, на них будет наводиться всякое, поэтому либо специальные ключи автомобильные для управления реле (вряд ли их сейчас легко достать), либо защищать обычные. Но для света реле избыточно - современные МОП-транзисторы его легко заменят.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
student764, а откуда взялись "минусы"? ========= "хотелось бы сделать схему - чтоб приходил плюс и управлял транзистором, который подавал минус в нужное место. Но если появлялся второй плюс - с дальнего света, то он бы размыкал какой то провод другим транзистором и закрывал первый." ===========
_________________ все гениальное просто. чем проще - тем надежнее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения