Парни помогите превратить генератор в двигатель постоянного тока! надо ли каким либо образом изменять диодный мост? Каким образом регулировать обороты и мощность? Какова схема подключения будет чтобы сделать из генератора двигатель??? http://www.kameks.ru/catalogue/generato ... _2377.html вот собственно генератор!! Буду рад любым советам по поводу контроллеров регуляторов и прочего!!
Заголовок сообщения: Re: Помогите превратить автомобльный генератор в двигатель
Добавлено: Пт авг 06, 2010 16:54:31
Сверлит текстолит когтями
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 16:07:59 Сообщений: 1201 Откуда: Алтай
Рейтинг сообщения:0
Не получится. Генератор вырабатывает 3-фазный переменный ток, который через выпрямительный мост поступает в бортовую сеть (грубо). Чтобы сделать обратное надо на обмотки подать 3-фазный переменный ток напряжением до 30 В. Где взять такое напряжение? Ставить понижающий 3-фазный трансформатор? А какова тогда будет его мощность? При частоте 50 Гц какие обороты будут неясно. Подойдут ли они для ваших целей? В общем одни вопросы и скорее всего проблемы. Пр денежные затраты молчу.
Ток ему будет подавать точно такой же генератор, только минуя выпрямительный мост, по сути электро-трансмиссия будет. Генератор будет генерировать ток необходимый для работы мотора + для зарядки батареи, на батарею пойдет через выпрямитель (кстати не может ли она переменным током заряжаться, если да то как?) а остальной напрямую на мотор. Генератор выбран в переделку под двигатель чтобы организовать возможность рекуперативного торможения. Опять же при торможении через диодный мост будет генерироваться ток. Единственное - надо подобрать инвертор правильно чтобы с батароеи на мотор все грамотно пошло и КПД не упал, помогите плиз!!!
Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов.
батароеи на мотор все грамотно пошло и КПД не упал
Для данного "двигателя" это НЕВОЗМОЖНО. А для возможности рекуперативного торможения достаточно взять электродвигатель с независимым возбуждением, либо с возбуждением постоянными магнитами, к стати есть стартеры такого типа.
_________________ Творчество оно для того и нужно чтобы творить!
Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов.
Стартер рассчитан на работу не более 20 сек, и то при 20 градусном морозе, при температуре выше нуля еще меньше, ресурс у него минимален. Видимо про генератор придется забыть. Просто на форуме электромобильщиков говорят что можно брать от генераторов ротор и статор и из них делать мотор, но как конкретно никто не говорит. К обмотке статора в генераторе идет три провода, 2 на токосъемники и 1 плюсовой на возбуждение. Получается минус возбуждения - масса, отсюда вывод, надо менять щеточный узел...но на какой??
Просто на форуме электромобильщиков говорят что можно брать от генераторов ротор и статор и из них делать мотор, но как конкретно никто не говорит.
Потому что ни кто не знает, а по****ть желающих хватает. Так что возьми обычный коллекторный двигатель и не парься. Он тебе будет и двигателем и генератором.
_________________ Творчество оно для того и нужно чтобы творить!
дабы провести эксперимент взял мотор от шуруповерта, 12 вольт, постоянного тока, припаял к мотору от струйного принтера, тот поменьше оборотами но посильнее крутит, начал поочередно крутить то первый то второй дрелью, га 1500 оборотах приложенных к движку от шуруповерта мотор от струйника медленно начал вращаться. Попробовал наоборот - не получилось вовсе. Мотор от струйника не тянет, движок не хочет стартовать, правда грешу на большое сопротивление в проводах. Померил, вроде нормальное, использовал те что идут в комплекте с движком шуруповерта. У меня в связи с этим вопрос возник, не связано ли это с низким КПД движка и как вообще померить номинал мощности движка от шуруповерта и принтера, ни на том ни на том не указано ничего?????? Попробую конечно подцепить дрель и раскрутить ее до 2700 оборотов и посмотрю сколько он даст ампер и вольт
Генератор от автомобиля по конструкции - синхронный двигатель. Подключить 3 провода к обмоткам до моста, регулятор выкинуть, обмотку ротора запитать через мост (с бывшего выхода). Далее разработать контроллер с мощным 3х фазным выходом на 3х полу-мостах MOSFET или готовом модуле, используя алгоритмы, похожие на используемые для управления 3х фазными движками в авиа-моделизме. Возможно, лучше будет поставить на вал 3 датчика Холла, чтобы снимать с них информацию о положении ротора относительно статора. (теория) Riker Мощность мотора от электроинструмента намного больше мощности мотора от принтера (если только это не принтер для печати на танковой броне). Когда Вы подключаете мотор от инструмента, скорее всего он просаживает блок питания почти в "0", и от этого кажется, что он слабее. Подключите его к нормальному источнику, родной АКБ например, или аккумулятору от УПС-а. Тогда видно станет, кто мощнее и быстрее. Сопротивление обмоток у мотора от инструмента очень низкое, меньше 1 Ома, не всякий прибор его способен измерить. В принтере моторчики намного слабее и высокоомнее. Для опыта мотор-генератор надо брать одинаковые моторы.
Шаговые моторы остались только на лазерных принтерах, там стоят биполярники на постоянных магнитах. В струйниках дурацкая система обычный коллекторный мотор + колесо с делениями + оптопара. ((((
>>>>>>>Генератор от автомобиля по конструкции - синхронный двигатель. Подключить 3 провода к обмоткам до моста, регулятор выкинуть, обмотку ротора запитать через мост (с бывшего выхода). Далее разработать контроллер с мощным 3х фазным выходом на 3х полу-мостах MOSFET или готовом модуле, используя алгоритмы, похожие на используемые для управления 3х фазными движками в авиа-моделизме. Возможно, лучше будет поставить на вал 3 датчика Холла, чтобы снимать с них информацию о положении ротора относительно статора. (теория) ...... Плаваю в тонкостях, разработать контроллер мне не по силам, если только посоветуете как сделать или схему дадите, из всего что я понял: для того чтобы превратить генератор в мотор генератор надо: до диодного моста подключить к обмотке статора питание от контроллера через диод? Таким образом переключаясь можно будет либо снимать постоянный ток с той стороны где диодный мост, либо подавая ток на контроллер вращать ротор, все верно?
>>>>>от стиралки движок возьми... от какой, какие у него характеристики? Можно ли его как генератор использовать? Лучше наверное от машины с прямым приводом нежели от машины с ремнем ?
Еще вопрос, простите мне мое словоблудие: речь идет о электро-трансмисси, где номинальная мощность выдается через автомобильный генератор от ДВС а пиковая мощность для разгона берется из батарей, которые последовательно включаются в цепь, в роли двигателя выступает идентичный автогенератор. В связи с этим возникает два вопроса. Можно ли не городить огород с выпрямлением тока с генератора и подачи тока на 3-х фазный инвертор, где опять будут потери, а просто напрямую соединить выводы генератора ДО диодного моста с обмоткой ротора другого генератора который служит двигателем? Второй вопрос: как в этом случае подключать батареи, опять же взять 3-хфазный инвертор и соединить обмотки генератора и мотора через него последовательно? Немного теряюсь, может подскажете как это сделать?
Генератор от автомобиля по конструкции - синхронный двигатель. Подключить 3 провода к обмоткам до моста, регулятор выкинуть, обмотку ротора запитать через мост (с бывшего выхода). Далее разработать контроллер с мощным 3х фазным выходом на 3х полу-мостах MOSFET или готовом модуле, используя алгоритмы, похожие на используемые для управления 3х фазными движками в авиа-моделизме. Возможно, лучше будет поставить на вал 3 датчика Холла, чтобы снимать с них информацию о положении ротора относительно статора. ............... В идеальном варианте надо чтобы неподвижен был ротор т.е. то что находился внутри а статор, т.е наружная обмотка вращалась, каким образом это можно сделать?
Никак. Можно контактные кольца поставить, но они съедят всю выгоду от бесколлекторного привода. КПД будет как у простого коллекторного ДПТ. От пыли и грязи он быстро кончится. Можно, наверное, самому такой мотор сделать. Взять за основу железо от ротора мощного ДПТ, отпилить болгаркой нужную толщину пакета, намотать 3-х фазную обмотку. Это будет статор. Ротор сделать из железного кольца (куска трубы) с редкоземельными супер - магнитами внутри.
Хорошо что по поводу того чтобы напрямую без мостов и выпрямителей соединить напрямую обмотки статора и ротор генератора который будет электродвигателем, ведь генератор будет возбуждать именно такой ток который надо такому мотору, не так ли? Просто не силен в схемотехнике!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения