Можно, если приборная панель не механическая, т.е. тросик привода спидометра осутствует. Мы на Газели ставили простенькие подмотки на 555 (К1006ВИ1) и на 561ЛЕ5, работали стабильно, потом GPS прибамбасы на машины установили и подмотка стала бесполезной, выкинули .
На 555 и на 561ЛЕ5 геморойно подбирать резистор. Вот и хотел узнать пойдет схема на Attiny2313.Я так понимаю подстройка выполняеться изменением скорости?
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
А плату травить и Attiny2313 программировать не гемор? Мы На 555 и на 561ЛЕ5 собирали без печатки, обьемным монтажем и по желанию ставили переменный резистор, для установки нужной скорости подмотки.
Lanks писал(а):
Я так понимаю подстройка выполняеться изменением скорости?
Заголовок сообщения: Re: Подмотчик спидометра для ВАЗов на Attiny2313
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 13:43:40
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4468 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
Я буквально вчера разработал, собрал на МК ATtiny26L и сегодня испытал на ВАЗ2110. Приделал кнопку для дискретного выбора одной из четырёх частот, а числа, указывающие частоту для каждой ячейки и значение подделителя таймера вынес в EEPROM. Для усиления применил транзистор КТ315Д. Каскад на транзюке выглядит так:
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Заголовок сообщения: Re: Подмотчик спидометра для ВАЗов на Attiny2313
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 22:39:33
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4468 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
Верно, забыл это подметить. Сегодня начальник нашей организации был доволен моим девайсом. Когда подключил его, то спидометр не отреагировал на него, но немного подтолкнул машину вперёд и сработало.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Я буквально вчера разработал, собрал на МК ATtiny26L и сегодня испытал на ВАЗ2110. Приделал кнопку для дискретного выбора одной из четырёх частот, а числа, указывающие частоту для каждой ячейки и значение подделителя таймера вынес в EEPROM. Для усиления применил транзистор КТ315Д. Каскад на транзюке выглядит так:
зачем настолько усложнять ? К1006ВИ1 2 резистора и 2 конденсатора. Себестоимость поделки - 3 рубля, время изготовления - 5 минут с перекуром. Кстати спидометры не работают на скорости выше 2000 км/ч, ну или около того, внутри стоит конденсатор "на землю". Если его оторвать, то можно заметно поднять скорость.
Заголовок сообщения: Re: Подмотчик спидометра для ВАЗов на Attiny2313
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 23:10:58
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4468 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
У меня была бесхозная платка с МК и стабилизатором 12>5 вольт и клеммной колодкой. Сделать надо было за короткий срок. Быстро допаял транзюк и написал софт. Поместил в мелкий корпус и вуаля. Выкинул из платы трансы, огромный кондёр и переменный резюк(вместо него впаял транзистор и вместо одного транса сопротивление) к освободившеися клемме припаял проводок от коллектора транзистора и прошил МК. И всё.
Цитата:
Кстати спидометры не работают на скорости выше 2000 км/ч, ну или около того, внутри стоит конденсатор "на землю". Если его оторвать, то можно заметно поднять скорость.
Есть такой прикол.
Вложения:
Комментарий к файлу: Плата и корпус. DSC00311.JPG [195.14 KiB]
Скачиваний: 1838
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
с таким "вооружением" нужно было приделать индикатор, который бы показывал скорость подмотки, енкодер для регулировки, бипер отмечающий каждую намотанную сотню ну и еще чего нибудь, что бы начальник ахнул.
Я буквально вчера разработал, собрал на МК ATtiny26L и сегодня испытал на ВАЗ2110. Приделал кнопку для дискретного выбора одной из четырёх частот, а числа, указывающие частоту для каждой ячейки и значение подделителя таймера вынес в EEPROM. Для усиления применил транзистор КТ315Д. Каскад на транзюке выглядит так:
А схему и прошивку вашего девайса в студию или Лс,можно?
не заморачивайся, я немного накосячил в предыдущем посте, следует читать "как выход использовал 3 ногу". выходом используй 7-ю ногу, с нее повесь на плюс резистор килоом 10 и всё.
Заголовок сообщения: Re: Подмотчик спидометра для ВАЗов на Attiny2313
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 23:04:31
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4468 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
s64 писал(а):
я делал по такой схеме. как выход использовал 3 ногу. Подтяжка к "+" в комбинации приборов есть, если нет - ставится резистор в несколько килоом.
Тоже неплохо. Я раньше делал даже на одном транзисторе, трансформаторе, резисторе и двух кондёрах. Только вот подстройка частоты была не очень... но работало тоже.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения