Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Уважаемые писатели! Вообще-то эта тема называется " А знаете ли вы.."- что-то вроде интересных малоизвестных фактов. А тут начинают анекдоды в неё посылать- хотя есть спец.тема- "травим анекдоты".
Давайте анекдоты переместим по назначению, а я перемещу тему просто в "Мяу!".
Знаете, я работал и на "Промине" и на "Наири". Даже по тогдашним временам "Проминь" был плохим калькуллятором. А система ввода-вывода была вообще уникальнейшей. Программа (100 шагов) набиралась плоскими медными пластинками с отверстиями, которые вставлялись в прорези на панели. А вывод был с цифровых ламп карандашом.
Использование машин IBM связано, как мне кажется, с нашей технологической отсталостью и с необходимостью БЫСТРО наладить МАССОВОЕ производство выч. техники. Машины-то у нас были, но выпускались по чайной ложке. А отставание стало уже угрожающим. Потому и взяли уже проверенное. Обычная история.
В послевоенные времена Сталин приказал скопировать американский Б-29 (у нас он назывался Ту-4), а не стал дожидаться своего стратегического бомбардировщика. Его освоение дало очень значительный технологический толчок нашей авиапромышленности. Все последующие винтовые бомбардировщики Туполева происходят оттуда.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Есть и другие мнения по поводу принятия в качестве образца серии 360. Дескать, это было волевое решение, а не технически обоснованное. Что делать, теперь уже нового не изобрести. Да, выпуск 360 серии как ЕС способствовал развитию технологической базы. Но и принятие нашего собственного ряда в качестве прототипа- тоже способствовало бы.
В те времена в центре управления полётами имени Кеннеди стояли машины БАРРОУЗ. По своим характеристикам они превосходили ИБМ. Были также суперкомпьютеры КРЭЙ, запрещённые к продаже в страны Восточного блока. Один такой всё-таки был в Наро-Фоминске. Но уровень его использования.. на мой взгляд, был ОЧЕНЬ низкий. Не привыкли мы к таким машинам.. Наша БЭСМ-6 тоже неплохо работала в центре управления полётов. Правда, она не в реальном времени считала, а только один из десятка вариантов полёта.По крайней мере, мне так говорили.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Немного интересной информации о физических возможностях кошек.
Ускорение, развиваемое котом при прыжке на шкаф, достигает 68 м в сек за секунду, что близко к перегрузке равной 7g. Это сопоставимо с пергрузками, развиваемыми при старте космического корабля "Союз". В момент разгона кот массой 6кг создаёт мгновенное усилие 412 ньютонов (или 41кгс). На разгон у кота уходит 0,066секунды. В переводе на мощность это соответствует мощности 0,93 кВт, или 1,2 лошадиных силы.
Вот такие мощностные характеристики наших домашних любимцев.
Информация взята из журнала "Наука и жизнь" №8 2007 г."мой кот в зеркале школьной физики". Автор- доктор физ-мат наук Л.Ксанфомалити
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заметили вверху справа такую фишку на сайте?
так вот, курильщик, выкуривая сколько-то там сигарет в день, никак не может "выпивать" смолу - он же курит не желудком
правильнее было бы сказать "осаждает в легких"...
а еще мне нравится высказываение не помню кого: "сигарета - это такая палочка, на одном конце которой огонек, а на другом - самоубийца"
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Конечно правильней, но я не согласен Так, как как через легкие она проникает в кровь а дальше и по организму. И все равно какая-то часть проникает в желудок.
myurrey, да убивает 8 видов вредных, а сколько нужных? ИМО, придумали курильщики... У нас в лифте почти постоянно воняет куривом.. А для меня это яд, так-как я асматик..
Каждая сигарета уменьшает жизнь на 10 минут.. Закурившие в 16 летнем возрасте не доживут до 60.. Делайте выводы. Между прочим курение может очень навредить человеку стоящему рядом...
так вот, курильщик, выкуривая сколько-то там сигарет в день, никак не может "выпивать" смолу - он же курит не желудком
Если грамотно порассуждать то:
1. Мы дышим кислородом, который поступает к нам в кровь.
2. Вместе с воздухом мы дышим и курилом. Курило тоже попадает в кровь.
3. А какой орган фильтрует кровь?
Вот собственно этот орган и "выпивает" стакан смолы. Но не как не желудок.
В розетке ток. Ток идет по проводам. Если ток в телевизор пустить, то телевизор засветится,а если в лампочку - то лампочка. Вот по каким проводам ток пускать, то те светящимися и называются.
_________________ Скелет колобка состоит из черепа.
Так, всё - этот файл на латунную пластину, формата А4, методом ЛУТ, вытравить, покрыть черной нитрокраской, зачистить чернильной резинкой с песком и привернуть на дверь в мою комнату. А то домашние задолбали "КУРИТЬ ВРЕДНО", мало того что в любую погоду на лесничную клетку выхожу, ведь нет, и это их бесит - сколько лет уже - воняет, воняет....
_________________ Друзья мои.... Режте карточки вдоль магнитной полосы!
Так, всё - этот файл на латунную пластину, формата А4, методом ЛУТ, вытравить, покрыть черной нитрокраской, зачистить чернильной резинкой с песком и привернуть на дверь в мою комнату.
На самом деле, курить в лифте - это нарущение ПТБ, и можете порадоваться за курильшика - он может заживо сгореть в лифте
На лесничной клетке - клетки бывают разные, бывают глухие - где дым столбом стоит - топор вещать можно - там лучше не курить, а бывают с окном, где в раме щель, с палец толщиной - в таких через 5 мин все "выдувает".
Другое дело, что меня истерики бесят на счет табачного дыма.
Надо образовать партию, защиты прав курящих - а то "борцы с табакокурением" чувствуют себя 100% правыми, это надо исправить!
_________________ Друзья мои.... Режте карточки вдоль магнитной полосы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения