после перегрева уже не лудится - а тогда остаётся только As
Всё прекрасно лудится и после перегрева... в сети полно информации о залуживании этих жал. И да... надо держать температуру, выше которой жало не будет гореть. На своём Люкее я тоже привышаю температуру - когда "вёдра паяю", и жало ещё убиваю от резки пластика. 1. Вот при резке пластика надо уже пользоваться "нулёвкой". 2. Стараться не паять и не лудить(жало) цитрамоном, и кислотой - это быстрый износ жала. 3. Если превысил температуру "для пайки вёдер", то после остывания прохожу "нулёвкой", свёрнтутой в трубку вокруг жала, пару раз. Затем выставляю температуру на "исходную", и когда жало начинает нагреваться макаю в банку с канифолькой, и сразу припой на жало, а затем в хб ткань, мокрую, вытираю. И так пару раз пока жало полностью не покроется припоем. Можно просто "топить" припой в банке с канифолькой и потом об влажную хб-шку, пока "паяло нагревается до исходной температуры".
_________________ человек замученный парами Нарзана
Всё прекрасно лудится и после перегрева... в сети полно информации о залуживании этих жал. И да... надо держать температуру, выше которой жало не будет гореть. На своём Люкее я тоже привышаю температуру - когда "вёдра паяю", и жало ещё убиваю от резки пластика. 1. Вот при резке пластика надо уже пользоваться "нулёвкой".
"Палочный клей" для "соплегана", конечно, не пластик, но, как- то надо было растопить немного такого клея, а после того, как я жало очистил тряпочкой от остатков клея- оно начало гораздо лучше "держать припой"...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А если вместо канифоли ? Заодно smd можно приклеить.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
и че этим видео хотми сказать 7 флюсы бывают разные...черные желтыек красные и летучие (безотмывные) определять надо не паялом а разрезанием проволки в припоя там длжен быть канал заполненый флюсом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
определять надо не паялом а разрезанием проволки в припоя там длжен быть канал заполненый флюсом
А если канал пустой тогда как? Я так понимаю. Если припой с флюсом(трубка) то при плавлении этот флюс должен "работать". При нагреве перегретым паялом должен сгорая испускать дым а в кине этого нет.
Сейчас этот форум просматривают: >TEHb<, r9o-11, SfS и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения