Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь. Зарядное на тиристоре..
Добавлено: Чт мар 21, 2024 15:29:08
Открыл глаза
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 09:24:58 Сообщений: 48 Откуда: Белгородская область г. Алексеевка.
Рейтинг сообщения:0
Все работает, не греется. Установил: R6 470ом; R5 820 ом 2 ватта; R2 2ком 1ватт. Регулировка до 20 вольт. Если установить R5 1,5 ком 2 ватта регулировка до 24вольт получается и идет нагрев R2. Как я понимаю данная схема работает до 20-22 вольта.
Добавлено after 1 minute 7 seconds: Все работает, не греется. Установил: R6 470ом; R5 820 ом 2 ватта; R2 2ком 1ватт. Регулировка до 20 вольт. Если установить R5 1,5 ком 2 ватта регулировка до 24вольт получается и идет нагрев R2. Как я понимаю данная схема работает с питанием до 20-22 вольта.
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь. Зарядное на тиристоре..
Добавлено: Пт мар 22, 2024 08:41:45
Открыл глаза
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 09:24:58 Сообщений: 48 Откуда: Белгородская область г. Алексеевка.
Рейтинг сообщения:0
Выход после диодного моста 30 вольт. Сейчас схема работает до 22 вольт более менее нормально. 8 вольт, как бы не туда не суда остались. Получается, можно было изначально трансформатор смотать, сделать выход 22 вольта и не морочить голову. Все это не особо устраивает. Регулировку хочу сделать до 30 вольт. Что если взять схему: [url=https://img.radiokot.ru/files/110062/medium/3eitn60u1m.jpg][img]https://img.radiokot.ru/files/110062/thumbnail
Добавлено after 3 minutes 2 seconds: Выход после диодного моста 30 вольт. Сейчас схема работает до 22 вольт более менее нормально. 8 вольт, как бы не туда не суда остались. Получается, можно было изначально трансформатор смотать, сделать выход 22 вольта и не морочить голову. Все это не особо устраивает. Регулировку хочу сделать до 30 вольт. Что если взять схему:
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для Т-50 конечно надо трансформаторное управление по управляющему электроду, он дико древний и дубовый. Даже КУ202 отличались большим разбросом по току управления, далеко не все могли работать по маленькому управляющему току.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения