Выходного транзистора там не было. Видно, что впаяна перемычка.
Скажите производителю спасибо, это была именно защита от переполюсовки, он на вас сэкономил рублей 50-70. Белые и черные провода идут так понимаю на диод, закрепленный на задней стенке? ТЛку бы еще нужно проверить, мелкий диод, резистор и взорванный конденсатор стояли в цепи ее питания.
Canystra писал(а):
Вычитал еще, что не все электролиты годятся для импульсных блоков питания, так ли это?
В такой двухтактный любые пойдут, здесь нет больших пульсаций тока.
Срисовал схему с данного зарядного, может кому пригодится.
За проделанную работу и схему спасибо. Начал сверять схему с моей платой - нумерация элементов не соответствует. Маркировка на плате 0009-03 PM 130308 L201737 PW2657 Фото моей зарядки
Если бы уважаемый wss60 поделился исходником, я мог бы поправить неточности.
На схеме нет снаберной цепочки по выходу. А греется она до 94 градусов и это на холостом ходу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А греется она до 94 градусов и это на холостом ходу.
А просто добавить отсутствующий вентилятор и заменить термопасту на термопрокладку номакон - не судьба видимо? Последний раз пришлось приводить эту монструозину к почти штатной схеме бп ат/атх - схем разных версий - хватает, как и заводиков по их сборке. Сможешь заменить радиатор на большего размера с учётом конструктива корпуса - да ради бога - но везде - экономят на вентиляторах, а в бп атх - он есть всегда. А термопаста КПТ-8 - имеет свойство превращаться в кирпич, а поверхность теплоотвода - ты вряд ли интересовался её качеством обработки и отрихтовки. А схем - завал как на мониторе.нет так и везде, а неточность - для профи - это мелочь, - надо - вспомнит и дорисует, если есть необходимость К тому же - есть охапка веток как здесь, так и в разделе ремонт, правда, других моделей - результат поиска
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения