Люди,кто в курсе по С1-83,должен ли греться силовой транс и второй,в стабилизаторе,и до какой температуры? Предыстория такова-в положении тумблера "постоянный ток питающего напряжения" было подано 220в переменки.Предохранитель сгорел,после замены прибор запустил,но транс греется,причем рука еле терпит,R обмоток-вторичных=по 2.6 Ом, первичных-100 кОм, ток вторичных=0,89А.Первичных-не замерял.И еще странность-после прогрева,при касании щупа наводка 50 Гц как обычно,но с каким-то паразитным контуром-как двоится вроде.Если замкнуть с12 (стоит по входу фильтрующим напряжение питания 27В)-на корпус,то синус снова чоткий,спуст минуту снова двоится
Не думаю что должен сильно греться, недавно чинил С1-65А, даже спустя пару часов силовой транс был теплый, но никак не горячий. Советую начать с проверки напряжений на выходе БП, если хоть одно из напряжений не соответствует, значит где - то что - то садит, вот и нагрев.
PS. Вот из паспорта, а где тут 27В? 10В отпайки по 0.08 - 0.085А должны потреблять, в 10 раз меньше чем то что измерили, однозначно есть КЗ.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
С1-83 может питаться как от 220 переменки так и оот 27 постоянки,на заднице есть переключатель-переменка-постоянка,в тот момент он был включен на постоянку и забыт,а фишка питания-то одна
Добавлено after 28 minutes 35 seconds: и вот что происходит-кожух надет,при касании щупа 2 линии,по контуру наводки от сети,но если корпус конденсатора С12 (он отвязан от массы) замкнуть на корпус прибора-то на некоторое время линии четкие,
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
припоминается, что и сетевой транс и ВВ транс не греются. греются П215 на задней панели.
если вы скоммутировали питание на 27В, то ~220 идет на электролиты 2200мкФ, но, через диод КД202 (защита от переполюсовки), а параллельно электролитам стабилитрон Д816Г (защита от перенапряжения). Сам сетевой транс пострадать от этого не мог. Предохранитель в теории мог сгореть через стабилитрон вполне безопасно. но кто знает на практике.
проверяйте на утечку электролиты 2000мкФ (оба), диодный мост, и Д816Г. Сетевой транс греется возможно из-за этого. Если Д816Г неисправен (обрыв) - то могло успеть поджечь также и стабилизатор, и преобразователь на П215.
Еще повышенное потребление у этих приборов бывает из-за "высоковольтной болезни" (внутри ВВ транса накальная обмотка имеет утечку/дугу на первичную)
---------- первое что я сделал со своим С1-93, выкинул все тумблеры отвечающие за коммутацию 220/115/24В. Оставил только 220.
Сейчас этот форум просматривают: Vingrad, Прист и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения