Характеристики одной лампочки:
L-53SF6C ИК светодиод d=5мм 860нм 100мВт (L-7113SF6C)
Мощность излучения P,мВт 100
Прямое напряжение,В 1.3
при токе Iпр.,мА 20
Длина волны,нм 860
Ширина спектра излучения,нм 50
Видимый телесный угол,град 30
Максимальное обратное
напряжение,В 5
Максимальный прямой ток,мА 50
Максимальный импульсный
прямой ток,мА 1000
Рабочая температура,С -40...85
Как лучше соединить эти 50 ИК диодов на 12Вольт?Лучше параллельно или последовательно?
Если параллельно то как сделать стабилизатор на 1,5В.
Если последоваательно то по 8 лампочек соединять надо.
Пробывал последовательно 8 ИК диодов на 12В ИК, диоды горят ярко, но со временем они греюся...и при этом греется сам трансформатор.Все таки не хочется спалить такие ИК диоды.
Вопрос про питание светодиодов в автомобиле на форуме уже подымался, собирайте стабилизатор тока. Что же касается "чудо рамки", это полная ерунда. Дешовую низкостоящую камеру вы может и ослепите, а нормальную с автодиафрагмой, режимом день\ночь, да ещё и стоящую на высоте около 3-х метров, сомневаюсь.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Читать подробно не стал, но слышал недавно: ввели повышение штрафа на все уловки с номером до 500 рублей. Далее: сетки от камер не спасают - номер на экране прекрасно читается, от всяких светиков видимо толку тоже ноль, если и не будет читаться, то Гайцы будут возле каждого поста тормозить и считывать номера купюр для штрафа с Вашего кармана. Вот тогда поплачете А пока мечтайте и готовьтесь к расплатам!
Если задний номер нормально читается, привлечь будет трудно... Особенно, если визуально всё в порядке. Даже, если переднего номера нет совсем - привлечь не так просто... Водитель же не обязан останавливаться после каждого разъезда с Камазом, чтобы протирать номерные знаки...
Вы не забываёте где живёте, у нас виноватых не ищут, а назначают. Самый лучьший способ избежать фотографии, это не превышать скорость. Что же касается всех этих уловок, то они не работают, а реклама сплошной развод.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения