При этом вторичные обмотки - 5В, 20В и пр. - можно использовать в штатном режиме? При напряжении 135В моторчик на 127 В будет вертеться резвее, я так понимаю, но не навредят ли ему эти лишних 8В?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
При этом вторичные обмотки - 5В, 20В и пр. - можно использовать в штатном режиме?
Можно, если всё остальное в вашем устройстве переживёт помехи от коллекторного моторчика.
Doctor Old писал(а):
При напряжении 135В моторчик на 127 В будет вертеться резвее, я так понимаю, но не навредят ли ему эти лишних 8В?
А вы не смотрели, почему у вас на выводе 127 вольт наличествует 135? У нас в розетках, уже несколько лет, вместо 220 вольт поступает 230 (типа "европейский стандарт"), а любое сетевое оборудование должно, как минимум, быть рассчитано на отклонение напряжения по 10% в любую сторону от номинального. То есть, 220 вольт +- 10% - это от 198 до 242 вольт, для сети 127 вольт- это от 114,3 вольта до 139,7 вольта..
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Норм будет, это автотрансформатор, у него КПД высокий...
_________________ память не сверло Имея один мультиметр, можно измерить всё, кроме платы самого мультиметра. Имея два мультиметра, можно измерить вообще всё.
Некоторые двигатели даже лучше подключать не к отводу на 127 В, а к сети 220 через конденсатор. Двигатель ЭДГ-1 подключают через 1 мкФ/300 В. Обороты от этого будут стабильнее.
Для этой цели подходит конденсатор только с бумажной изоляцией (МБГО, например). Даже при заметном падении сетевого напряжения (на 10-13 %) число оборотов двигателя остаётся практически неизменным.
А фиг его знает. Это ж софецкий движок! А вообще это объясняется чудесными свойствами конденсатора. Он вместе с двигателем образует последовательный колебательный контур. Походу это и есть объяснение
_________________ память не сверло Имея один мультиметр, можно измерить всё, кроме платы самого мультиметра. Имея два мультиметра, можно измерить вообще всё.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения