![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилитель мощности на TDA1562.
Автор:
Усилитель построен на микросхеме буржуинской фирмы Philips TDA1562, в которой реализован так называемый режим H. Суть его состоит в том, что до определенного значения выходной мощности (приблизительно 20 ватт) усилитель работает в режиме В. Если выходная мощность растет дальше, включается умная схема повышения напряжения на выходном каскаде и таким образом позволяет раскачать усилитель до максимальной мощности в 70 ватт. Основные характеристики следующие:
Схема включения: ![]() Вообще говоря, эта микросхема рекомендуется к применению в составе сабвуфера начального уровня в автомобиле. И приведенная схема оптимизирована именно для такого применения. Хотя, конечно, никто не мешает воспроизводить с её помощью полный сигнал. Конденсаторы С4 и С5 работают как накопители питания для фунциклирования той самой умной схемы, которая обеспечивает работу режима Н. Светодиод HL1 - диагностический - включается при аварийных состояниях микросхемы - перегреве, коротком замыкании в нагрузке и очень больших искажениях сигнала. Питание на усилитель рекомендуется подводить непосредственно от аккумулятора автомобиля, причем, как можно более толстыми проводами. О деталях.
Конденсаторы С1 и С2 должны быть пленочными, например К73-17 или любыми другими, но ни в коем случае не керамическими. Электролитические конденсаторы можно взять и с рабочим напряжением 16 вольт, но надежность такого решения будет ниже. Транзистор VT1 можно заменить на КТ361 с любой буковкой. Печатную плату можно взять тут.
А все вопросы сложить тут.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |


![]() |
![]() |
|||
|
||||
![]() |
![]() |