Обнаружил несколько штук этих ПЛМок GAL16V8... Они прошиты чем-то... Вопросов несколько:
1. Можно ли их перепрошить, и если да - то чем именно?
2. Можно ли найти описание алгоритма перепрошивки? Т.е. что куда в какой последовательности подавать, интервалы-длительности и т.п.
3. Какую полезную функцию с ними можно реализовать? У меня опыта работы с ПЛМ нет, знаю, с их помошью делают кодеры PAL для микроконтроллеров, но на этом инфа и кончается.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Обнаружил несколько штук этих ПЛМок GAL16V8... Они прошиты чем-то... Вопросов несколько: 1. Можно ли их перепрошить, и если да - то чем именно? 2. Можно ли найти описание алгоритма перепрошивки? Т.е. что куда в какой последовательности подавать, интервалы-длительности и т.п. 3. Какую полезную функцию с ними можно реализовать? У меня опыта работы с ПЛМ нет, знаю, с их помошью делают кодеры PAL для микроконтроллеров, но на этом инфа и кончается.
Знаю, что можно пстирать PALCE16V8,ATF16V8, думаю, что и GAL16V8 многоразовые. Возьми даташит и проверь. Для прошивки PLD матриц нужно использовать специальную программу типа R-CUPL для получения JED файла прошивки. Обычно их используют для уменьшения на плате количества простой логики. На GAL16V8 кодер РАL ? Уж больно она проста.
Спасибо, вроде бы она многоразовая - это выяснил, с остальным пока траблы...особенно с программатором и алгоритмом. Да и про создание самой прошивки не очень ясно...
А кодер ПАЛ - это не на этой, а на какой-то нашей отечественной, но по-моему тоже простенькой... там же в принципе не сложно кодируется цвет, просто очень быстро надо, МК не успевает... ну и, естественно, ограниченный набор оттенков...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...