http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/ а как сделать это на атмеге8/16/32 чтоб на 2 стекла и с "памятью состояния"
чтоб когда сигнализацию включаеш стекла поднимались и если не закрылись то пищалка пикала , а когда сигнализацию выключаеш то они опускались до того положения в котором были до этого...
ну всмысле память состояния и в двери поставить геконы на крайние положения стекла а на держатель стекла магнит
_________________ нет нет а вот и даааааааааааа!!!!!!
упс......рвануло.......
зря я это сделал........
Здесь есть замечание:
В доводчиках с памятью обычно память держит от 30 минут до часа. Потому-что более длительное время может отрицательно сказаться на результате. Например: поставил машину на охрану когда светит солнце, а вечером (часов через восемь) при снятии с охраны пошел дождь.... И все стекла дружно опустились вниз...
А чтоб опустить стекло на заданый уровень, нужно считать время работы каждого двигателя отдельно при подъеме стекол.
ну эт нормально насчет времени памяти и тп. а схемку на атмеге ???? плиииизззззз
Схема и исходники на стр. 7 в моей домашней страничке. Ищите: Ctrl+F
Цитата:
AVR480: Anti-Pinch System for Electrical Window (19 pages, revision B, updated 12/06) This application note provides an example of how to create an anti-pinch system for electrical windows. Based on Speed and Current parameters measured out of the window DC motor, it benefits from the internal digital and analog resources of the AVR ATmegax8 family to support the FMVSS118 and 20/64/ECC standards.
_________________ Думайте сами, решайте сами ... а вот он-лайн перевод на корявый русский http://translate.ru
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
здравствуйте .
сразу первой мыслью было сделать.Но....немного подумав решился обратиться к Вам за советом.
у меня в машине установлен блок управления (фото )и вроде всё на месте и рабочее,но вот эти же стеклоподъёмники до ума не доведены.
получается следующая ситуация.
При нажатии кнопки блокировки дверей двери блокируются.Если продолжать удерживать кнопку на брелке,то начинают подниматься стёкла.поочерёдно,по диагонали.
но до тех пор ,пока удерживаешь кнопку на брелке.если в момент закрытия стёкол её отпустить,то и остановится закрывание моментально.
что я думаю....
если поставить что-то типа реле времени(как на магазинных к примеру на 18 секунд),которое бы срабатывало при нажимании кнопки блокировки дверей и принудительно поддерживало этот сигнал.опять же как вариант что бы отключалось не через заданное время,а с окончанием закрывания последнего стекла).
вобщем вопрос в этом и состоит....что можно придумать???что бы заставить эту функцию работать по полной программе.
буду очень благодарен в помощи(и не только я,а все Джилисты Украины и России).радиоблок на фотке внизу.плата вид сверху и снизу.
ps/или частично использывать схему приведённой по ссылке но совместно со штатными реле.(хотя вариант не из лучших,потому,что не всем доступен)
Немного дополнения.выпаял сегодня релюхи для наглядности.катушками заведует NEC D78F0535,через ULN2003L.За исключением связей которы я отметил стрелочками разного цвета.дорожка от контакта реле идёт на вот такую штуковину 2902 EZA2734
....вот что ещё я подумал...может всё таки виноват в этом радиоблок?не хватает на нём многих компонентов...в основном обвязки 12F629,но нет R20 которое своим отсутствием обрывает питание....правда не зна чего....
Заголовок сообщения: Re: Автоматическое управление стеклоподъемником
Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:17:24
Родился
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 00:19:43 Сообщений: 12
Рейтинг сообщения:0
Народ, вы случайно не знаете автора " http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/ " , а то есть просьба по модернизации программы, сам я не силён АВРах да и в ПИКах та тоже. Моя задумка: Приехал нажал на кнопку, стёкла начали закрываться, пока отстёгиваешься вытаскиваешь ключ стёкла уже закроются, и со спакойной душой можно будет уйти. После прогулки садишся в машину жмёш на вторую кнопку стёкла полностью открываются ( это канечно же в летние жаркие дни ). Надобы както дабавить в программу отдельный вход для включения дополнительных 4 релюшек, ловлю мух можно использовать одну и на опускание и на поднимание ( как мне кажется ). Програмеры подсобите пожалуйста, а я соберу протестю и отпишусь о результатах. Кстати схема " http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/ " работает изумительно.
Люди, здраствуйте. Подскажите, когда я буду шить тинни, какие фьюзы там надо выставлять? И транзисторы BCR 135 BCR 533 я не нашел, чем их можно заменить?
Заголовок сообщения: Re: Автоматическое управление стеклоподъемником
Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:14:42
Родился
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 00:19:43 Сообщений: 12
Рейтинг сообщения:0
Фьюзы оставляй по умолчанию (если аттинька тока-тока с магазина). Транзисторы я ставил обычные с делителем из резисторов например 1кОм и 10кОм (10кОм Б-Э).
Всем привет. Подниму темку. Вопросик по данной схеме. Нет ли желания у автора либо может кто возмется за доработку. Суть такова. Для питания моторчиков применяю реле по два на один двигатель (открытие и закрытие). Запитывать напрямую от кнопок - это потеря по току и обгорание контактов, как следствие замена кнопок. И т.к. схема выполняет функцию аварийной и конечной остановки двигателя - предлагаю добавить еще 4 входа по сигналу +12v от кнопок управления на подъем стекол. т.е. задействовать работу данной схемы не только при постановки на охранку, но и в процессе обычной эксплуатации при нажатии на кнопку. Возможно еще организовать функцию при коротком нажатии на закрывание осуществляется полное закрытие стекла. На отпускание стекол можно было бы сделать аналогично (имеется ввиду короткое нажатие и стекла отпускаются до конца), но во-первых не хватает выводов, во-вторых нет особой нужды и опасности что кого-то зажмет (ведь окно отпускается). Очень надеюсь, что кто-нибудь возмется за эту идею.
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 07:50:12 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Всем добрый день! Собирал как-то себе автомобильный доводчик по схеме http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/04/, девайс заработал однако штатные стеклоподъемники немного слабоваты и скорость закрытия водительского стекла бывает немного снижается и МК не видит шум коллектора, пассажирская сторона работает нормально. Если рукой придать ускорение стеклу, то доводчик его подхватывает, если нет отрабатывает положенное пусковое время (около 1с) и замолкает. Как можно усилить сигнал в данном случае?
знающие люди, что может сказать об этой схеме http://radioland.fatal.ru/Schems/Avto/elect/10.htm . как она на ваш взгляд надежная, или может еще что можете про нее рассказать? Микросхемку кр1006ви1 можно же заменить на NE555 они вроде идентичны.
собрал сие устройство! заработало с пол пинка, но я так и не вкурил, как его прикрутить к машине без доработок! пришлось ставить устройство в разрыв между кнопкой и моторчиком! доработаннуя схему выкладываю, в разводке платы ниче не менял, сверху допаял недостающие детали и все! красные точки - к кнопке, зеленые - к моторчику! единственное не получилось - настроить сигнализацию чтобы при постановке на охрану она давала импульс на доп. канал! приходится отдельно еще кнопочку жать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения