Если С4 заряжается до 4,3 В - значит преобразователь работает. В чем проблема? На истоке полевика я спрашивал об импульсах - есть-нет, форма, амплитуда... Ну и входное напряжение не мешало бы увеличить - автор пишет: "Uвх 6-40В (40в теоретически, реально пробовал до 29В" Полевик нормальный, если входное напряжение не больше 20В, а вот диоды в таких схемах надо использовать с барьером Шоттки. Печатку можно прикрепить к своему сообщению - может кто-то свежим глазом что-то увидит. А может кому и пригодится.
Если С4 заряжается до 4,3 В - значит преобразователь работает.
А я думаю, что он заряжается от постоянки с входа. Как раз падение на трансе и на дроселе+диод. Шоттки так Шотки, хотя я думал поставить КД213. Импульсы завтра посмотрю, но помоему их там нет вообще. Печатка вот. У меня на С1 написано 47. может это 47пф?
C1 - 470 пикофарад, на буржуйском должно быть написано 471 По поводу С4 - действительно, он заряжается от питания, что-то я тормознул. Напряжение на нем должно превышать питающее примерно на 10В. А по поводу импульсов - если есть на коллекторе КТ315, значит должны быть и на истоке полевика. КД213 нормально будет работать, можно спокойно ставить. Это как раз и есть Шоттки, из советских. ИМХО.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зачем же Вы обманываете, что в печатке нету ошибок? Эмиттер КТ315 почему не подключен к общему проводу? R4 - одна нога вообще в воздухе Это я только открыл файл и сразу увидел. Что там еще - я не знаю, нету времени разбираться. И на будущее - силовые цепи надо разводить максимально широкими дорожками, если не хотите наблюдать фейерверков в процессе эксплуатации. Я же писАл - проверять надо печатку.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
а у меня просадка при нагрузке в 2А аж на 0.5 Вольта. Куда рыть? ---провод 1,7мм длинна 1.2метра --витки не считал ---полевик другой--70А 40Вольт. Думаю в этой связке что то не то.
Зачем же Вы обманываете, что в печатке нету ошибок? Эмиттер КТ315 почему не подключен к общему проводу? R4 - одна нога вообще в воздухе
Это я исправим при монтаже. Дорожки я усилил проводками, принтер плохо печатает широкие и что с этой бедой делать, я не знаю. Причина была в моей тупости, это если мягко сказать, типа берега попутал, вместо 315-го, 361-вый впаял. Сейчас картинка другая. На входе 7,8V на С4 18V, на затворе 12V, на выходе 5,8V. И как вкопаныё. Обратную связь убираешь, модуляция пропадает. Садишь на минус хот 1КОм хоть 3КОм, хоть накоротко замкни 5,8V и всё тут. На R2 вообще не реагирует хоть накоротко на + хоть без него. Скважность не меняется ни в каком варианте. Что это за фокусы такие ума неприложу ???
Вообще то вопрос стоял о получении стабилизированных 12В, а не 18. Или после преобразователя поставить 7812 В принципе, так и делают: сначала step up, потом step down преобразователь. Но это уже другая схема, да и тема тоже.
Вообще то вопрос стоял о получении стабилизированных 12В, а не 18. Или после преобразователя поставить 7812 В принципе, так и делают: сначала step up, потом step down преобразователь. Но это уже другая схема, да и тема тоже.
А стабилитрон поменять по приведенной ссылке, вера не позволяет?
_________________ Сдам комнату двум девушкам. Трем не сдам - годы уже нете.
Если бы все было так просто... Но ведь в бортовой сети напряжение подымается до 15В - куда 3 вольта девать, которые через дроссель и диод валят прямо в нагрузку? Тут стабилитрон не поможет, потому что напряжение на выходе не может быть меньше, чем на входе. По определению. Преобразователь называется Step Up, т.е. повышающий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения