Там добавили подтягивание корпусов из баз данных китайских сборщиков SnapEDA. В схеме когда компоненты размещаете, а нужного нет, можно через ту базу подтянуть. Там очень много чего.
Вопрос разработчикам. При установке элемента в схему автоматом выставляются Pin Numbers. Наверняка это делается по умолчанию, и это умолчание можно в настройках изменить. Но ИМХО требуется другое: нужно, чтобы по умолчанию Pin Numbers не выставлялись для элементов с тремя и менее выводами. Иными словами, нужно, что номера выводов для микросхем по умолчанию указывались, а для резисторов, транзисторов и прочего такого же нет. Или это уже есть, а я просто не нашел?
Но ИМХО требуется другое: нужно, чтобы по умолчанию Pin Numbers не выставлялись для элементов с тремя и менее выводами. Иными словами, нужно, что номера выводов для микросхем по умолчанию указывались, а для резисторов, транзисторов и прочего такого же нет. Или это уже есть, а я просто не нашел?
Вот так, по отдельности, нельзя. Только на всю схему сразу одновременно.
В таком варианте, когда подсоединяете многовыводные элементы, чтобы не ошибиться, нумерацию можно показывать, при установке резисторов и ёмкостей скрывать. Переключается моментально.
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
В таком варианте, когда подсоединяете многовыводные элементы, чтобы не ошибиться, нумерацию можно показывать, при установке резисторов и ёмкостей скрывать. Переключается моментально.
ОК, тогда как этому пункту меню присвоить кнопку на клавиатуре? Например резистор вытаскиваем из библиотеки, нажав Shift, а микросхему без. Или наоборот.
В таком варианте, когда подсоединяете многовыводные элементы, чтобы не ошибиться, нумерацию можно показывать, при установке резисторов и ёмкостей скрывать. Переключается моментально.
ОК, тогда как этому пункту меню присвоить кнопку на клавиатуре? Например резистор вытаскиваем из библиотеки, нажав Shift, а микросхему без. Или наоборот.
Входите сюда, и настраивайте горячие клавиши:
Но, именно того пункта, который вам нужен, в списке нет. Есть куча функций, к которым можно привязать "горячую" клавишу, а вот нужной нет.
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Ну так вот отсюда и предложение - внести в список горячих клавиш операции по вводу компонента. То есть не только с нумерацией выводов или нет, но и, например, вращение компонента и его зеркальное отображение. Попутно: в поиске элементов есть ссылка на SnapEDA, а вот на https://componentsearchengine.com/ почему-то нет, хотя у них формат элементов для DipTrace в наличии.
Назначайте, какую хотите. Из не занятых. А найти их несложно. Там очень много функций с назначенными клавишами, которые нафиг не нужны. Забирайте там.
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Я попробовал - не это. Суть-то проста. Сейчас вытаскиваем компонент, ставим его куда-нибудь на пустое (!!!) место, после чего приводим его в нужное состояние. Например, убираем нумерацию выводов, ставим его вертикально в зеркальном отображении. После чего выдергиваем его с пустого места и устанавливаем его туда, где он должен стоять. А желательно бы убрать лишние операции, т.е. вытаскиваем, не ставя никуда (!!!), крутим если надо, зеркалируем если надо, убираем нумерацию если надо и сразу ставим в нужное место.
А желательно бы убрать лишние операции, т.е. вытаскиваем, не ставя никуда (!!!), крутим если надо, зеркалируем если надо, убираем нумерацию если надо и сразу ставим в нужное место.
А как это? Всё равно это надо делать на каком-то фоне. Тогда - к разработчикам! Чем мог, как говорится...
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Вопрос разработчикам. При установке элемента в схему автоматом выставляются Pin Numbers. Наверняка это делается по умолчанию, и это умолчание можно в настройках изменить.....
Я делаю так, глобально ставлю "скрыть" и все компоненты установленные на схему, будут без номеров выводов. Затем щелкаю на нужном компоненте, где нужны номера, там ставлю "показать". Глобально так и остается "скрыть", всегда.
Там добавили подтягивание корпусов из баз данных китайских сборщиков SnapEDA. В схеме когда компоненты размещаете, а нужного нет, можно через ту базу подтянуть. Там очень много чего.
попробовал сейчас, выдаёт ошибку HTTP/1.1 403 Forbidden Прикрыли, или настройки надо сделать какие?
_________________ Все делают ошибки, только мудрецы - новые, а дураки - старые.
Уважаемые подскажите как управлять заливкой, она огибает все автоматом, тогда почему не одинаково? Файлик вот, внутри как-то не понятно неровно, из-за этого проверка красным горит.
Добавлено after 7 minutes 43 seconds: Походу глюк проги, меняю отступ от сетей, 0,1 супер, а вот 0,2 уже сбой, 0,33 стандарт выставленный по умолчанию тоже глючит, и далее тоже. Тех поддержка заглядывает сюда, пусть покопаются.
Там добавили подтягивание корпусов из баз данных китайских сборщиков SnapEDA. В схеме когда компоненты размещаете, а нужного нет, можно через ту базу подтянуть. Там очень много чего.
попробовал сейчас, выдаёт ошибку HTTP/1.1 403 Forbidden Прикрыли, или настройки надо сделать какие?
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40 Сообщений: 3566 Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения:0
Если самому создавать корпус, то "заливка" работает при ЛЮБЫХ размерах зазоров. Есть сложности? Если пользоваться "чужими" корпусами, то и вопросы туда, к "создателям", не надо ТУТ мозги пудрить. При повороте "залитой" детали, заливка не меняется до момента "обновить". Это нормальная работа софта.
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Вот вы не правы, поэкспериментируйте, и все увидите. Корпус со стандартной библиотеки STM32F303CCT6TR. Поддержка ответила
Код:
Откройте настройки заливки и уменьшите ширину линий заливки ( параметр Line Width). Вместо 0.635 мм попробуйте 0.2 мм, например. Это улучшит деталлизацию и качество заливки. Ошибка DRC может сама автоматически исчезнуть
Карма: 15
Рейтинг сообщений: 212
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:56:07 Сообщений: 1298 Откуда: Мы люди простые, живем в лесу, на пенек молимся
Рейтинг сообщения:0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения