А чего тут путать? Ты есть типичная жертва псевдообразования с целью получения корочек. Не переживай так сильно. Таких как ты очень много. Именно таких я и называю "самоучками от сохи". Высшее образование, чуднОй ты наш, получают не для того, чтобы высидеть в аудитории 100500 часов и потом гордиться результатом "междисциплинарного экзамена", представляющего собой по сути профанацию контроля знаний. Что мы нынче и наблюдаем воочию. Чувак с дипломом ни хера не знает что такое производная, а про общее техническое мировоззрение (это основное, чему должен научиться человек в ВУЗе) никакого понятия не имеет. Ну и чем ты отличаешься от выпускника ПТУ или техникума?
Последний раз редактировалось КРАМ Вт апр 20, 2021 08:00:36, всего редактировалось 1 раз.
"Общее техническое мировоззрение" должно формироваться в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ!!! Одновременно с начальными навыками чтения... Так и было в советской школе, до начала её реформирования, т.е. до середины восьмидесятых, примерно... Более поздние выпуски читать не умеют, совершенно (за редким исключением тех, кого читать учили родители, за долго до школы...), элементарному логическому мышлению не обучены... Что с этим делать, непонятно: навыки, не полученные в начальной школе, в процессе обучения в ВУЗе уже не появляются - "поезд ушел", мозг уже почти не может образовывать новые связи между нейронами...
Чего уж там - можно прямо в яслях. И лучше всего - ремнем.
Если без стеба, то не надо путать зазубривание постулатов с комплексом общенаучных и общетехнических знаний, которые и образуют то самое "техническое мировоззрение". ЗЫ. Про нейроны - смешно. "Логическое мышление" - это такой эвфемизм для неосиливших...
Чтение - это два раздельных процесса, воспроизведения звучания и понимания смысла. Новая программа направлена на правильное чтение вслух, но никак не на понимание... Остальная программа советской школы как раз и прививала азы научного мышления... Впрочем - что это я тут распинаюсь, почитайте у настоящих специалистов - они объяснят более доходчиво...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
навыки, не полученные в начальной школе, в процессе обучения в ВУЗе уже не появляются - "поезд ушел", мозг уже почти не может образовывать новые связи между нейронами...
Не, ну здесь Вы перегнули... Связи образуются всю жизнь. Иначе Вы бы сейчас совершенно не могли бы ничего запомнить - веть нейронные связи не образовываются
О реальной невозможности обучаться можно говорить лишь в случае старческой деменции, или других тяжёлых эндогенных расстройств.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На самом деле - не нужно путать запоминание и обучение, это немного разные процессы. Да, чтоб сдать ЕГЭ, учить ничего не нужно - достаточно тупо запомнить, без понимания (что, собственно, и происходит... )
Понимание одной закономерности избавляет от заучивания тысячи фактов. Понимание эффективне. Заучивание без понимания, следовательно, засоряет мозг и мешает думать и задавать неудобные вопросы (о несправедливом мироустройстве, извращённой морали, неправдоподобной политпропаганде и т. д...)
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Думаю всё прозаичнее. Аналитический склад мышления у большинства не сильно развит. Обычный чел считает, что научить это просто показать, как это делается, например последовательность действий при работе на станке. Много раз забавила просьба - "научи меня ремонтировать телевизор" (обычно когда оживляешь какой-нить 3УСЦТ на глазах у хозяина). Даже мой лучший друг инженер-механик не избежал соблазна, попросил что-то почитать по данной теме. Ну, дал ему известную книжку "Ремонт цветных телевизоров", через две недели он её вернул в совершенно расстроенном состоянии - Я, говорит, догадывался, что это сложно, но чтоб настолько сложно . Лучше тебя позову, если что...
_________________ В начале жизнь мучает вопросами, в конце - ответами...
Ну а что, мне как-то рассказывал старший товарищ - он когда-то учился на досаафовских курсах ремонтёров телевизоров - так они зазубривали принцип работы каждого унифицированного блока
Добавлено after 7 minutes 58 seconds: КРАМ, ну, сов. школа таки развивала логическое мышление - логику преподавали в средней школе в 1947 - 1958 годах. В вузах тоже...
А логическое мышление - это и есть основа того самого "научного мышления".
Понимание одной закономерности избавляет от заучивания тысячи фактов.
Расскажи это учителям истории, которые требуют запоминать даты событий и еще устраивают в конце сборной темы блиц-опрос. Вон у дочки недавно было по теме "первая мировая война" запомнить что происходило в период этой движухи на протяжении 10 лет почти во всех странах Европы. почти сотня дат!
у ремонтёра другая задача. Ему надо быстро по видимым симптомам установить неисправность в стандартных блоках. Ремонт на уровне "если тут это, то заменить ту деталь". У мя был такой знакомый, щелкал телеки как семечки, машину на них поднял (тут я реально рад за него), но когда ему притащили на ремонт хрипящий комбик и отказавшую примочку он притопал ко мне со словами: не-е-е тут же понимать надо...
Зазубривать бывает полезно однако..щас таблицу умножения знаем как Отче наш. И зачем нам такие учёные которые тупее советского школьника?
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
потом гордиться результатом "междисциплинарного экзамена", представляющего собой по сути профанацию контроля знаний.
Профанация у тебя исключительно в голове. Результаты этой профанации полностью разваленная электронная промышленность в стране, отсутствие конкурентоспособного с миром продукта и одни лишь рассуждения какие везде все плохие и молодежь в том числе, а мы "умнее" (НЕТ) всех и все нам кто-то мешает, всецело показывающий уровень твоей и подобным тебе - образованности.
Чувак с дипломом ни хера не знает что такое производная, а про общее техническое мировоззрение (это основное, чему должен научиться человек в ВУЗе) никакого понятия не имеет.
Еще раз, "чуваки" на районе семки не промытые дешевые лузгают и пиво лакают, видимо для тебя эта культура не чужда, как результат отсутствия должного воспитания и образованности. Ты то сам не отличаешь что такое редуктор, а что такое мультипликатор нервно перечитывая википедию в полной мере показывая свои нулевые знания по теме обсуждения, не говоря о крутящем моменте и т.д.
Результаты этой профанации полностью разваленная электронная промышленность в стране... бла-бла-бла
Это ты не по адресу. Я - радиоинженер. Это не про технологию. Впрочем, твоя пустопорожняя болтовня про развал электронной промышленности - как раз из категории сёмок под пиво.
ЗЫ. Про редукторы. Имеем некий кожух с двумя осями наружу и двумя шестернями разных диаметров на этих осях в оном кожухе и в зацеплении (шаг зубьев, естественно, совпадает). Это редуктор или мультипликатор?
ЗЗЫ. Про велосипеды. Разговор я вел про ДВС, есличо. Поэтому велосипед шел в контексте ДВС. Сиречь, речь шла о мотовелосипеде. Так штотам ты про мультипликатор гутарил?
Чур меня!!!! Таким как ты, "специалистам", завидовать - лучше удавиться...
Тю.. Не вижу смысла продолжать диалог. Так как кроме троллизма и переливания из пустого в порожнее не вижу ничего. А промышленность радиоэлетронная (РЭБ) таки да, загубленная напрочь, так что да, лучше не спорь на эту очень для меня как для радиолюбителя - больную тему.
Мультипликатор это просто редуктор наоборот - всё зависит от того который вал крутить, а с которого снимать.
Нет мультипликатор это мультипликатор, а редуктор это редуктор, а конусный вариатор это симбиоз мультипликатора и редуктора. Смело заявляю, в википедии допущена ошибка в определении мультипликатора.
Не вижу смысла продолжать диалог. Так как кроме троллизма и переливания из пустого в порожнее не вижу ничего. А промышленность радиоэлетронная (РЭБ) таки да, загубленная напрочь, так что да, лучше не спорь на эту очень для меня как для радиолюбителя - больную тему.
1. Никакой радиоэлектронной промышленности в СССР никогда не было. Была радиопромышленность - МРП и была электронная - МЭП. 2. Нащщет производной значит слился... Так и запишем... 3. Нащщет редуктора - см. пункт 2 Резюме. Балабол детектед.
1. Никакой радиоэлектронной промышленности в СССР никогда не было. Была радиопромышленность - МРП и была электронная - МЭП. 2. Нащщет производной значит слился... Так и запишем... 3. Нащщет редуктора - см. пункт 2 Резюме. Балабол детектед.
Вот же неугомонный. 1) Все наши радиодетали были из СССР, как и техника из которых она была произведена на их основе в СССР 2) Производная это степень твоей компетенции в области обсуждения, считай что я тебя качественно протроллил 3) Редуктор это редуктор, а мультипликатор это мультипликатор, два разных понятия и назначения. Читать умные книжки по деталями машин и основам конструирования, чем отличаются и какие требования при их расчете учитываются. У меня все!
И все же тема про электроны, а не про зубчатые передачи, что - то мы отклонились от темы великого топикстартера калобайта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения