Чушь это вы пишете уважаемый. И совершенно не знаете как рассчитываются ступени редуктора, КПД, обоснование выбора смазывающие веществ, рабочая температура и многое, многое другое, что проходят в вузе на курсе детали машин.
Редуктор, милейший, создан как раз для того, что бы редуцировать момент в обмен на угловую скорость.
У вас поверхностные знания в этом вопросе. Любой без исключения индустриальный редуктор рассчитывается на основании силовой установки, а именно входные обороты и крутящий момент, и необходимые параметры которые мы желаем получить на выходном валу это крутящий момент и обороты. Не путать с фрикционной муфтой это не совсем редуктор. На классическом велосипеде установлен мультипликатор, а не редуктор, его задача повысить обороты и снизить крутящий момент на ведомой звездочки от педальной тяги человека за счет большего крутящего момента на ведущей звездочки мултипликатора и меньших оборотов который может развить человек, а именно его ноги.
Любой без исключения индустриальный редуктор рассчитывается на основании силовой установки бла...бла...бла
Вы вообще зачем всю эту тривиальную галиматью пишите? Как это доказывает ваше утверждение, что редуктор не может увеличить момент? Вы поставили все с ног на голову. Никто вообще не говорил о том, какой момент создает двигатель, тем более, что момент на валу ДВС сильно зависит от оборотов. Речь шла только о том, что момент вообще никак не характеризует мощностные параметры силового агрегата. Когда пишут о крутящем моменте ДВС, то всегда говорят ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ этот момент развивается. Этот параметр является характерным для динамики двигателя. И там не столько важен сам момент, сколько обороты, на которых он достигается. ЗЫ. Про велосипед. Тот самый мультипликатор и есть разновидность классического редуктора. Не надо подменять общее частным.
Не может обычный редуктор изменить крутящий момент, если на ведущем валу недостаточно крутящего момента от силовой установки (ДВС/Элеткродвигатель/Человек или животное)
если на входном валу редуктора не хватает момента, чтобы прокрутить выходной - то они просто не будут крутиться. А момент таки будет на обоих, на выходном измененный в степень редукции раз от входного.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Не, чукча не читатель, чукча писатель. Принципиально не читает визави, а отвечает на мысли и образы возникающие спонтанно в собственном сознании Смысла не будет, не ждите
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вы вообще зачем всю эту тривиальную галиматью пишите? Как это доказывает ваше утверждение, что редуктор не может увеличить момент?
Галиматью тривиальную пишете вы, все смешали в одну сторону. Вы, физически понимаете что такое крутящий момент, физически имелось ввиду не описание в физике, а что из себя представляет эта сила. Подсказываю, возьмите маленький моторчик, подключите его к БП и попытайтесь затормозить кистью руки его вал, то что почувствуете своей кистью при торможение вала моторчика и есть крутящий момент.
Вы поставили все с ног на голову. Никто вообще не говорил о том, какой момент создает двигатель, тем более, что момент на валу ДВС сильно зависит от оборотов.
Момент на валу ДВС зависит не только от оборотов, но и от рычага коленчатого вала, качества топлива - детонации, компресси и много, много чего еще, тяговые характеристики ДВС не обсуждаем, потому, что для вас это темный лес.
Речь шла только о том, что момент вообще никак не характеризует мощностные параметры силового агрегата. Когда пишут о крутящем моменте ДВС, то всегда говорят ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ этот момент развивается. Этот параметр является характерным для динамики двигателя. И там не столько важен сам момент, сколько обороты, на которых он достигается.
Мощность - производная от крутящего момента т.е. силовой установки, а значит характеризует параметры силового агрегата, а сам крутящий момент это потенциал силового агрегата, показывающий какое сопротивление он способен преодолеть.
ЗЫ. Про велосипед. Тот самый мультипликатор и есть разновидность классического редуктора. Не надо подменять общее частным.
Не надо писать ерунду, мультипликатор никогда не будет редуктором, как и редуктор мультипликатором, разные нагрузки и прочностные расчеты ведущих и ведомых колес, не говоря о примененных подшипниках, масле и т.д. В классическом велосипеде именно установлен мультипликатор.
еще раз перечитай то, на что ты отвечаешь: если на входном валу редуктора не хватает момента, чтобы прокрутить выходной - то они просто не будут крутиться. А момент таки будет на обоих, на выходном измененный в степень редукции раз от входного.
Еще раз перечитай, что писал ранее, а если не понял поясняю: если на входном валу не будет хватать крутящего момента, это еще не означает, что на выходном валу будет присутствовать это момент. Заставьте ребенка прокрутить входной вал индустриального редуктора, ребенок будет оказывать усилие на входной вал, но его будет не достаточно, что бы начал вращение выходной вал редуктора.
Не, чукча не читатель, чукча писатель. Принципиально не читает визави, а отвечает на мысли и образы возникающие спонтанно в собственном сознании Смысла не будет, не ждите
Тяжелый клинический случай... Полное отсутствие даже понимания элементарной физики средней школы. Типа самоучка от сохи... Такой тотальный бред несет - уши трубочкой сворачиваются. Аминь. Не интересно.
Тяжелый клинический случай... Полное отсутствие даже понимания элементарной физики средней школы. Типа самоучка от сохи... Такой тотальный бред несет - уши трубочкой сворачиваются. Аминь. Не интересно.
Что и следовало доказать. У вас физика средней школы с бредом и полное непонимание предмета обсуждения - курс детали машин, а у меня инженерное высшее и полное понимание по предмету обсуждения. Идите детям во дворе внушайте, что на их велосипедах есть "редуктор" и что такое крутящий момент, смех и грех!
Последний раз редактировалось Transformer-V Чт апр 15, 2021 22:14:20, всего редактировалось 1 раз.
Песня вспомнилась! Весна такая выдалась, такие дни настали!!! Ну что же ты тупиш, А, физику проепали! Трансформер, иди выпей, и сдохни! билять ты не туда зашел, что-бы свой бред втирать.
Песня вспомнилась! Весна такая выдалась, такие дни настали!!! Ну что же ты тупиш, А, физику проепали! Трансформер, иди выпей, и сдохни! билять ты не туда зашел, что-бы свой бред втирать.
Песни в голове запели по весне? Лечись тролль пустоголовый.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Ну хоть тролем буду! Какое, ни какое достижение! Всёравно задохнись даун.
Там у тебя припадки начались? Плюнь в экран своего дешевенького монитора, отомсти "врагам" и попустить, таки лучше за сними сие действо на камеру и выложи на ютуб на потеху здешней и тамошней публике.
:facepalm: Дуркуй, пока не забанили. И ума набирайся! Шизофриния не повод сдаваться! Ты сможешь! Верю в тебя!
Дурень, такой дурень. Иди букварь купи себе, и не позорься. Ошибка на ошибке что в твоих опусах, что из твоего пустого чана. P.S. Диалог окончен, тролля покормил и будя.
Да, это раздел МЯЯЯУ! Тут процветают флуд, флэйм и троллинг. В технической части нести антинаучный бред типа "электронов нету" никто не позволит.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Сейчас этот форум просматривают: RA3WSI, vovw и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения