Самсусамыч, по моему мнению провел колоссальную работу по разработке схемы, прошивки и я не имею морального права оставить этот проект.
Согласен с Вами. Перед Самсусамыч снимаю шляпу! Предложил вариант за считанные дни, да еще и праздничные. Я на свой проект потратил месяца два, примерно.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Нарисовал печатную плату. Посмотрите пожалуйста.
Со схемой не сверял.Так вроде всё гут. Я бы как-то "сложил пополам" эту разводку. Чтобы подключение концевиков и моторов оказалось с одной стороны, дабы получить более оптимальный размер, типа 100х100 или 100х150. Сейчас получается примерно 170х50, надо текстолит длинный покупать. Хотя, если есть в наличии... Еще какие-то "конские" транзисторы на коммутацию реле поставлены. Тоже из наличия? Достаточно типа BC547. И выходы на моторы, вроде на каждый мотор должно быть два провода. На плате по одному для левого и правого мотора.
Еще какие-то "конские" транзисторы на коммутацию реле поставлены. Тоже из наличия? Достаточно типа BC547. И выходы на моторы, вроде на каждый мотор должно быть два провода. На плате по одному для левого и правого мотора.
Про транзисторы вопросов нет. Идея была в том, чтобы на сигнальную лампу поставить помощнее, а в цепи управления реле просто скопировал. В наличии есть BD139 думаю их поставить. На электродвигатели, согласно схемы, идет один общий провод, от верхнего по схеме реле, и от второго и третьего реле на каждый по отдельности провода через концевые выключатели соответственно. Еще не придумал клемники подходящие, это в процессе.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Посмотрел… вроде нормально, кроме – не дорисована общая шина на вывод 14 МК. Забыл наверное. Ну и желательно поменьше делать прямые углы, примерно как тут:
Вложение:
1.png
Ну и мой вариант… я ведь тоже рисовал… правда не оптимизировал, а как рисовалось, так и нарисовал…
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Автоматика для распашных ворот
Добавлено: Чт янв 14, 2021 02:23:08
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 12:22:40 Сообщений: 7
Рейтинг сообщения:0
Папа сделал на даче на домкратах от ВАЗа, моторах от щеток, релюшках, диодах и автосигнализации. По моему совету была поднята напруга на моторах в 3 раза от штатных 12 до 36 В (шоб быстрее открывалось/закрывалось). Все пашет норм, пока нет сильного ветра. Когда есть, возникают мысли про необходимость дополнительной фиксации в закрытом положении каким нибудь магнитным замком.
Самсусамыч, Я собрал плату. Подключив питание, проверил работоспособность устройства замыкая перемычкой выводы МК предназначенные для управления исполнительными устройствами. Все работает. Затем прошил МК. Тут я несколько помучался, но благодаря Вам все получилось. Проблема была в программаторе. Мною был приобретен https://mcustore.ru/store/programmatory ... v-korpuse/, такой. Как выяснилось, он работает только со своей родной программой. Но тем не менее все прошилось с первого раза. Буквально сегодня, выдалось пару свободных часов, я установил МК в панельку на плате устройства........ И все заработало, согласно ранее описанного алгоритма!! Теперь буду все монтировать в щит и подключать к приводам, ну и ходовые испытания. Питание осуществлял от двух разных блоков питания.
Подскажите какую лучше автоматику на откатные ворота поставить. По весу ворота примерно килограмм 400, по габаритам 4х2 м. Нужно чтоб с запасом мощности были, а то мало ли буду увеличивать проезд по длине и нужно будет доваривать ворота. Нахожусь в Краснодаре, если кто рядом, то пишите пообщаемся. Я вот присмотрел https://krasnodar.skb-progress.ru/katal ... avtomatika но все равно с приводом не могу определится. Сначала Came хотел ставить, но потом знакомые посоветовали Alutech установить. Сейчас вот в раздумьях, что лучше поставить то? Там просто где-то читал, что на температуру приводы тоже по разному реагируют, когда тепло то нормально, а когда мороз - некоторые начинают не до конца срабатывать и ворота не открываются на полную.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения