Доброго дня. В электронике не силен, отсюда вопрос. Можно ли сделать преобразователь напряжения, который работает в диапазоне от 38 до 60 вольт, входной ток 30А, выходной ток 30А
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Про ток написано... а напряжение? (и наверно не постоянное, а стабильное... с батареи итак постоянное... (ну так к слову...))
Добавлено after 1 minute 23 seconds: Ей богу - "партизан на допросе в гестапо"
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
т.е. надо делать СТЕП-АП преобразователь или купить... контроллер для самостоятельной сборки на такие напряжения я с наскоку не могу вспомнить...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Замечу ещё, что входной ток всегда будет больше выходного, ибо во-первых, напряжение на выходе повышается, а во-вторых у любого преобразователя есть КПД, не равный 100%... Т.е. либо на выходе будет меньше 30А, либо на входе больше тех же 30.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Последний раз редактировалось Ivanoff-iv Чт янв 21, 2021 09:56:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Товарисч не стал утруждать себя изучением устройства и принципа действия современного электровелосипеда и поэтому ставит задачу стабилизации питающего напряжения(от аккума), не имеющую никакой практической пользы(быстрее не поедет), а потери преобразования еще и уменьшат пробег на одной зарядке.
Товарисч не стал утруждать себя изучением устройства и принципа действия современного электровелосипеда и поэтому ставит задачу стабилизации питающего напряжения(от аккума), не имеющую никакой практической пользы(быстрее не поедет), а потери преобразования еще и уменьшат пробег на одной зарядке.
Уважаемый, это вы кажись не в теме. Что такое просадка напряжения на батарее знаете? И что происходит с мощностью, когда падает напряжение? Ответьте на два этих вопроса и все станет понятно...
Добавлено after 17 minutes 20 seconds: Задача стоит по получению постоянной мощности на мотор-колесе, а не в увеличении скорости и пробега велосипеда. Еще раз - напряжение на полностью заряженной батарее - 54,5 В , на полностью разряженной - 39 В. Максимальное напряжение, которое выдерживает контроллер - 60 В, максимальный ток - 30 А. Идея состоит в том, чтобы в диапазоне от 39 В до 54,5 В напряжения батареи, получать стабильное напряжение после повышающего преобразователя в 58 В, с стабильным током в 30А, чтобы мотор-колесо постоянно выдавало мощность в 1,7 кВт.
И только то? Типовой двухфазник на ТЛ494 с обратной связью по току и напряжению. Классика. Посчитать количество ключей, соотношение и сечение обмоток повышающего трансформатора и готово. Но 30 ампер 58 вольт трансформатор будет весить как задница ещё одного седока. Стоит ли овчинка выделки? Или усилить схему от Иванофф ещё парой ключей?
Идея состоит в том, чтобы в диапазоне от 39 В до 54,5 В напряжения батареи, получать стабильное напряжение после повышающего преобразователя в 58 В, с стабильным током в 30А, чтобы мотор-колесо постоянно выдавало мощность в 1,7 кВт.
Эм... Вы, надеюсь, в курсе, что при стабильных 58В и 30А на выходе (те ~1,7 кВт), на входе при 39В будет ток не менее 45А без учёта КПД преобразователя? Сможет Ваша батарея столько выдать при состоянии, близком к полному разряду?
Идея состоит в том, чтобы в диапазоне от 39 В до 54,5 В напряжения батареи, получать стабильное напряжение после повышающего преобразователя в 58 В, с стабильным током в 30А, чтобы мотор-колесо постоянно выдавало мощность в 1,7 кВт.
Эм... Вы, надеюсь, в курсе, что при стабильных 58В и 30А на выходе (те ~1,7 кВт), на входе при 39В будет ток не менее 45А без учёта КПД преобразователя? Сможет Ваша батарея столько выдать при состоянии, близком к полному разряду?
Сможет
Добавлено after 1 hour 3 minutes 30 seconds: Та батарея, которая у меня стоит в велосипеде, спокойно отдает 60 А по току.
Для устранения непоняток нужно встать клещами на ток батареи, и вольтметром на аккуме. Измерить все зафиксировать. Вполне возможен вариант что мотор так и так свою мощность возьмет с батареи. И нет смысла городить промежуточное звено с потерей кпд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения