Продам ламповый винил корректор ММ.Лампы 6н2п и 6н23п(ЕСС88).Отделка натуральный шпон,бук.При изготовлении использовались прецезионные детали производства польши,японии СССР.Имеет стабилизацию по питанию.Благодаря закрытому корпусу,лампы имеют постоянную температуру,что благоприятно влияет на стабильность работы и звучания.Произведен прогрев "розовым шумом" в течении 14 суток.Цена 8700 руб.Торг присутствует.Тел.8-918-757-27-10 Алексей.Находится в городе Ставрополь.
Можете неучу написать как это прогрев шумом да еще и розовым. я просто еще пока таких терминов при продаже ламповой техники не слышал. да и лампа 6н23п без индекса ЕВ для розового шума не годится.
Произведен прогрев "розовым шумом" в течении 14 суток. Для того, чтобы приработались лампы и устаканились режимы. После длительного хранения для ламп это весьма полезно и на звук будет влиять в положительную сторону. Да и для остальных элементов полезно, особенно для электролитических конденсаторов.
_________________ Ищу наушники ТДС-5 (5М)в любом состоянии или капсули от них. Ищу CD-r/rw привод SONY CRX210E1. Ищу м/сх 544УД2А, 521СА3 в железе. Цифровой индикатор сетевого напряжения.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Дык это называется просто: жестчение ламп, это всем известная процедура, а для генераторных с хранения она обязательна. зачем туман пускать, да еще и розовый.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 5
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:13:03 Сообщений: 671 Откуда: М.О. 40 км на восток
Рейтинг сообщения:0
Жестчение ламп, это совсем другая процедура. Для генераторных как правило применяется холодное жестчение. Сам лет 15 жестчил ГК9Б на специальной установке. В данном же случае это обкатка, приработка. Жестчение свободно гуглится, можете почитать что это и для чего.
. За почти 50 лет впервые прочитал. Вольтанутые меломаны, это у которых провода с ураном в составе не проваливают середину, "греют" новые наушники. Неужели уже до ламп дошли?
. За почти 50 лет впервые прочитал. Вольтанутые меломаны, это у которых провода с ураном в составе не проваливают середину, "греют" новые наушники. Неужели уже до ламп дошли?
Значит не то читали, Бергельсона почитайте, там все подробно описано: жестчение холодное и горячее, а так же электропрогон радиоламп перед вводом в эксплуатацию после длительного хранения. А вы приезжайте к нам, я вас на экспо-пул свожу сами увидите что и как, мы тут как раз новые установки запустили для этих дел.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 11:16:48 Сообщений: 93 Откуда: САРАТОВ
Рейтинг сообщения:0
Бергельсон И.Г... Приемно-усилительные лампы повышенной надежности. Еще у него было пособие для учащихся ВУЗОВ, если память не изменяет производство и испытание ЭВП.
Да бросьте вы про розовый шум..... -- У меня вот другой вопрос. Как, при деревянном НЕ ЭКРАНИРОВАННОМ корпусе удаётся избавится от фона? -- Я сам пробовал два раза делать фонокорректоры - на 6Н2П и на 6Ф12П И как только не извращался - и накал стабилизоровал ( с ёмкостями порядка 10 и более тыс. мкф), и в анодном пара дроссельных фильтров и сумма ёмкостей более 500 мкф, и экраны на лампах, и корпус полностью железный.... Но от фона так и не удавалось избавиться. Так и забросил всё это.
Ну про фон в этой конструкции ничего не сказано, так что, скорее всего его уровень есть. Из своего опыта могу вывести несколько выводов. Если не расписывать долго и нудно, то все в общем то просто. Основная ошибка (сам по этим граблям нагулялся от души) - заземление экрана (оплетки) провода с обеих сторон. Сразу получаем либо петлю земляного провода, либо вместо звезды заземления, длинный последовательный путь. Ну и при металлическом шасси точка заземления самого шасси чисто экспериментально. В основном возле входных разъемов, но не всегда. Может в принципе оказаться где угодно. Ни в ком случае не использовать шасси как земляной проводник. Ну и про среднюю точку накала много написано. В общем каждая рекомендация по немногу снижает фон. А написано этих рекомендаций великое множество.
Ну естественно оплётка кабеля на земле с обеих сторон - и в корректоре и в усилителе, к которому он подключён. Средняя точка накала - неактуально, т.к накал делал постоянным током через стабилизатор, с электролитами порядка 10 и более тысяч микрофарад. Шасси в качестве проводника не использовал - подключал в одной точке, там где заземлялся силовой транс.
Ну естественно оплётка кабеля на земле с обеих сторон - и в корректоре и в усилителе, к которому он подключён.
Это отдельный разговор.
Корректор отключен от усилителя, вход корректора закорочен. Что на выходе корректора? Если уровень шума и фона меньше -70 дБ, то можно успокоиться. Если больше - можно искать источник, а можно и не искать, смотря на сколько больше. У высококлассных корректоров уровень доходит до -85 и меньше. Учитывая Ваши параметры по накалу и питанию, все проблемы в монтаже. Это может быть и общий провод и элементарное возбуждение. Искать надо, экспериментировать. По другому никак. Во вложении пример монтажа корректора. Как видите, без заморочек. Все это упаковалось в металлический корпус, который заземлен около крепления входного кабеля.
У меня было так. Фон был одинаковый - и при закороченном входе и при разомкнутом. Просто при закороченном был только фон, а при разомкнутом ещё и шум. Это хорошо было видно на осциллографе - когда на синусоиду 50 Гц был наложен шум. Сам шум был раз в 10 меньше. А вот размах синусоиды фона был 10-15 миливольт. Я думаю что это много. Как там с децибелами - я не знаю, не очень в них разбираюсь. Предпочитаю вольты-амперы-омы.....
Сам шум был раз в 10 меньше. А вот размах синусоиды фона был 10-15 миливольт.
Тут все просто. Если взять за выходное напряжение 1 вольт, то фона в 100 раз меньше, а шума в 1000. По таблице децибел или расчетом получаем соответственно -40 и -60 децибел, что конечно ни в какие ворота. - 70 децибел это отношение 1:3162 и -80 это 1:10000. Сомневаюсь, что такие величины можно увидеть осциллографом без дополнительного усиления. А вот то, что фон одинаковый при замкнутом/разомкнутом входе, явно говорит о косяке в монтаже.
---------- А как же не заземлять обои концы оплётки ????? Ведь тут два устройства - корректор и усилитель. И там и там есть своя масса - с которой оплётка и соединяется. А Вы предлагаете сигнал пустить по одному проводу???? ---------- Да и у меня не в этих проводах дело. И без межблочного провода корректор фонил на выходе. Мне что то говорили - что есть какие то НЕПРАВИЛЬНЫЕ лампы 6Ф12П. Ну т.е. на тех, что для телевизоров - делать нельзя, они плохие. А вот какие хорошие - я не знаю. Делал естественно на тех, что под руку попались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения