В индукционной плите ключ работает в резонансном режиме . Переключение происходит при нуле тока или напряжения , а умножение на ноль того или иного , дает в результате ноль .
силовые транзисторы FGA25N120ANTD в количестве 10 шт
Про них верно писали, не подходят для жесткого переключения и плюс лотерея - у нас тут было их много видов, ну того, что у них внутри..так что для серьёзных применений придётся нормальные искать
Уставка защиты перенапряжения не подбиралась, как по схеме, срабатывает при ~370В. Напряжение включения ШИМ платы около 340В.
Резистор ПЭВР100 оказался жизнеспособен и при пиковой мощности >5кВт, но на частые режимы мощного торможения нужно ставить более мощные резисторы. Испытано с запасом, на реальном токарном есть потери механики, ремней, а также момент инерции патрона и детали приводится к валу двигателя через редуктор. Получен тормозной момент 1,8 номинального для движка на 4кВт при темпе1 (0,5с с 50Гц до 1Гц), ток движка при этом возрастает до ~32А в момент торможения. Плата начинает работать при торможении где-то с 17Гц и выше. Остановить с 50Гц этот патрон при тормозном резисторе 25Ом уже не получалось, слишком большая пиковая отдача мощности, но можно ещё уменьшить сопротивление или добавить ёмкость звена, на испытании банок взято по минимуму, лучше ставить 2000мкФ+.
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47 Сообщений: 111 Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения:0
С 41й страницы программатор кто то собирал? там кажется по питанию путаница, и в чем разница показометров, в архиве две схемы и две прошивки , какая под что?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Прошивки есть с буквой "М" и без. Если вопрос по буквам. Схемы разные - отличается разводка на сегменты и аноды.
Это я увидел, просто не понял смысла двух разновидностей, подумал что для разных вариантов плат управления. они работают с разными платами управления одинаково? У автора есть еще какая то модерн, пока не разобрался в разнице.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста. После выпрямительного сетевого моста электролиты. Какую ёмкость нужно устанавливать в зависимости от мощности двигателя и типа сети (одна фаза или 3 фазы)? Какие параметры моста и транзисторов в зависимости от мощности? Какие критерии? Спасибо
Кстати - как измерить момент инерции например шкива D250 весом ~5 Кг + момент инерции полу муфты + момент инерции ротора двигла ? Добавить маятник типа L=300 мм M=3 Кг и засечь увеличение периода колебаний маятника от добавления инерции ? Или есть более простой метод ?
Получен тормозной момент 1,8 номинального для движка на 4кВт при темпе1 (0,5с с 50Гц до 1Гц), ток движка при этом возрастает до ~32А в момент торможения.
Биения патрона на валу - весьма заметные на глаз. Двигло не колбасило на 3К об/мин от такой НЕ соосности ? Лично мне пока боязно включать на 3К об/мин двигло 4 КВт 4 полюса с указанным шкивом, вынесенным через установочные втулки/шпильки без второй опоры - боюсь раскачает и поломает.
Какие параметры моста и транзисторов в зависимости от мощности?
Для однофазной сети вернитесь чуть раньше https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p3599910 Мост по среднему току, общий средний выпрямленный ток находится как мощность потребления инвертором делённая на напряжение звена, мощность в зав. от двигателя. Если на однофазку - то не забивать голову и ставить два моста 3510 параллельно.
psw2.ru писал(а):
как измерить момент инерции
Можно и маятником, можно торможением или раскруткой с постоянным моментом, можно рассчитать попробовать. А для ротора должны быть паспортные данные двигателя. У патрона в основном торцевое биение, поэтому почти не колбасило, а сильно выше 3000об/мин не разгонял.
Спасибо за оперативный ответ. С транзисторами и конденсаторами по питанию понятно. Что конкретно порекомендуете из диодов в мост на 3 фазы для двигла на 4 кВт? Желательно в корпусе типа TO220 (сомнительно что есть)/TO247/TO264. Вот например 40EPF06. Идеально чтоб в корпусе было 2 диода последовательно включенных. Такое должно быть в природе. Расчет на то чтобы установить на один радиатор с ключами и на одну плату. Хочу сделать универсальную разводку под разную мощность частотника. Спасибо
Спасибо за оперативный ответ. С транзисторами и конденсаторами по питанию понятно. Что конкретно порекомендуете из диодов в мост на 3 фазы для двигла на 4 кВт .... Такое должно быть в природе. Расчет на то чтобы установить на один радиатор с ключами и на одну плату. Хочу сделать универсальную разводку под разную мощность частотника.
Чем не удовлетворяют 3 штуки моста например KBPC5010 которые на алишечке по ~50 руб с доставкой ? Их можно и для 1 фазы распаять и для 3 фаз, полный мост или половину, 320 вольт шина или 540-640 - как угодно можно. И цена 1 штуки 3Ф моста сравнима с 3 штуками однофазных мостов. Но надёжность/нагрузочная способность полагаю выше у 3 штук.
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47 Сообщений: 111 Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения:0
Собрал плату управления с показометром и крутилкой из папки трехфазных двигателей 4 квт, индикация без платы управления светит F01, после подключения F00, и через секунду F1.9, на выходы оптодрайверов лог еденица, реакции на крутилку нет, осцилограф показывает изменение частоты на 3 ножку контроллера, реакции на кнопки пуск нет. включаю без силовой части. Если включаю с зажатой кнопкой пуск вперед светит 00, после размыкания F1.9, если включаю с зажатой кнопкой пуск назад никакой реакции.
Что конкретно порекомендуете из диодов в мост на 3 фазы для двигла на 4 кВт?
Применяю модули, готовые выпрямители или диодные стойки, они изолированы от радиатора, на рассыпухе выпрямители не делал и не искал подобное. Диоды на 380В берите на 1200В. Давайте спросим у asvhmao, может подскажет, на чём выпрямитель в частотниках, фотки плат в теме похоже на то, что вы хотите https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p3604559
serg1001 писал(а):
Если включаю с зажатой кнопкой пуск вперед светит 00, после размыкания F1.9
F1.9 не может светить, значит что-то не так. Проверка узлов частотника и платы управления см. п.4 Устройства и наладки
Диоды на 380В берите на 1200В. Давайте спросим у asvhmao
Поможет или нет? Сами частотники у меня на 220, диоды в 1,5 кВт аппарате стоят DSP25-16A их 3 шт., единственное что заметил, немцы консерваторы и не очень любят изменять схему и детали разные, даже номера деталей подписывают одинаково на разных частотниках. В руках на 380 не держал, покупать пока не было необходимости.
F1.9 не может светить, значит что-то не так. Проверка узлов частотника и платы управления см. п.4 Устройства и наладки
Перепахал все. перепробовал кучу прошивок с кнопками и тумблером, на выходе на драйвера после пуска согласно описании. проверки меандр появляется, меняется его частота, амплитуду и форму пока не разглядывал, по рукой пока визуальный ослик, что еще...кренки на радиатор просятся, обе кипяток, рукой не взятся, регулировка чудная, регулирует только если потенциометр крутишь на уменьшение, на увеличение не реагирует, поворачиваешь до упора максимума и потом через 0(99) снова до уменьшения, регулирует от 100 и вниз и по прежнему при включении 00 потом F!.9, замыкаю контакт пуск вперед кручу потенциометр тогда начинает реагировать , хоть пуск вперед хоть пуск назад только на уменьшение, сам задатчик частоты работает от 0 и до 2300 в обе сторны
Да, есть плата тормозного транзистора https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p3585529 Была проверена в работе. Никаких переделок, просто добавляется на DC-звено и подключается к тормозному резистору.
Добрый день, хочу повторить тормоз, подскажите пожалуйста, а подойдет ли на место тормозного транзистора G6PSC71UD (600V, 60A при 100*С) или же лучше искать на 1200 вольт?
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47 Сообщений: 111 Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения:0
Пока тайм аут, купил два контроллера пик 648 и оба мертвые, первый пишется читается но нет генерации на кварце. понятно в схеме не стартует, второй пишется читается аналогично и работает , но 1 и 2 я ножки внутри контроллера почти накоротко, ом 10 звонятся, отсюда непоятки с индикацией.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения