Требуется разработка и сборка преобразователя АС-АС. 1. Входное напряжение - 48-54В (жд вагоны старых комплектаций) +- 10% 2. Выходное напряжение - 110-120В +- 10% (для надежного запуска БП ноутбуков и зарядок). Возможно до полного 220-240В. 3. Ток нагрузки не менее 1А 4. Габарит - зарядка от ноута. 5. Индикация подключения.
Если что еще вспомню - в обсуждении добавлю.
Последний раз редактировалось Валерий ЕКБ Пн мар 13, 2017 20:03:36, всего редактировалось 1 раз.
Я года три тому ехал ЖД-купе из Омска в Москву и обратно. Паровоз современный.С кондинционером.Летом.В июле. Даже не заморачиваясь воткнул зарядное нетбука в 110 вольт. Розетка в купе на стенке. Исключительно-замечательно. А сосед воткнул электронную книгу. Зарядка (его) перестала работать. Типовая вилка с USB разьемом.
Добавлено after 1 minute 43 seconds:
Валерий ЕКБ писал(а):
Вопрос озадачил.. сейчас как раз еду в таком вагоне.. чуть позже распакую свой Fluke и померяю в рзетке.. пока остановимся на 50 Гц..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ккм или по нерусски pfc модуль с дросселем и ключем и доп преобразователем для питания собствено микросхемы ккм. на выходе постоянка 310 вольт. полноценный 50 герц преобразователь в такой мелкий корпус всунуть не получится. и 5 ампер тоже врядли. 2 ампера еще можно сделать, и то на грани теплового режима снижай требования, на выходе постоянка 310 вольт , 300 ватт еще более менее требования
Добавлено after 6 minutes 28 seconds: ну или ir2153 с трансформатором, но все равно постоянка и не более 300 ватт
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
в принципе реальные требования, но при выходной мощности свыше 1 кВт при таких габаритах это не будет рядовое устройство и стоимость проектирования приземлить вас с небес на землю. Вы там перфоратор решили в поезде подключить? Да и смысл в AC/AC, если можно обойтись AC/DC или, что ещё лучше, сделать нормальный понижающий DC/DC.
_________________ "То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, - тоже прекрасно". Сократ.
Неверно указан вторичный ток.. просто глянул на БП ноутбука.. 19В, 3,15А.. т.е. около 60 Вт.. то есть при напряжении 110-120 будет примерно 0,5-0,7А.. пускай будет 1А..
Вариант АС/DС можно рассмотреть со стороны прямого питания ноута - 50В сразу переводить в 19 постоянки.. кстати этот вариант почему не сразу пришел в голову.. тогда нужен стабилизатор и защита по обеим сторонам..
Тогда намного проще. Универсальный блок для ноутбука с разными разьемами. Самовосстанавливаемая защита по входу, это если в 220 включат. Гальваническая развязка. Ну индикация пару светодиодов. Какой бюджет у вас?
Добавлено after 2 minutes 35 seconds: Приставка ккм о чем писал выше устроит? Размером в половину адаптера.
Бюджет в принципе ничем не ограничен.. но принцип разумности никто не отменял.. есть предложения - полное описание в личку..
ККМ мне ни о чем не говорит.. я больше электрик.. Универсальный блок для ноутбука с разными разьемами - тоже не совсем понятная идея.. нужен отдельный малогабаритный БП на совсем пожарный случай..
какой смысл в гальванической развязке при низком напряжении и предложенный ККМ это и есть повышающий преобразователь, только опять возвращаемся к двойному преобразованию, что хуже.
_________________ "То, что я понял, - прекрасно, из этого я заключаю, что остальное, что я не понял, - тоже прекрасно". Сократ.
Устройство не представляет сложности. Но были б деньги. Предполагаемый бюджет в у.е.?
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Все спрашивают про деньги.. но хочу ли я купить, то что Вы предлагаете?.. не вижу предмета торга.. как и все остальные варианты - в личку..
Приветствую.
1) Работа предполагает оплату, потому и спрашивают. 2) Вы оплачиваете сборку(возможно разработку) изделия, а не покупаете товар. 2.1) За готовым товаром в любой магазин 2.2) Никто в здравом уме не подпишется разработать единичное устройство за стоимость аналогичного, но серийно производимого. 3) Параметры необходимого устройства вы предоставили, или вы предлагаете торг за параметры? 4) Вам будут задавать одни и те же вопросы.
Почта PCBADM на мэйлру.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
https://www.chipdip.ru/product/mpdkn008s Вот такие юзаю давно. На входе варистор на 100в предохранитель, мост. На выходе сдвоенный ЮСБ разьем и светодиод индикации. Работает уже 4года. Пользует брат в транспортной полиции. Постоянные командировки. Для зарядки планшетов и яблофонов ставим резисторы на выходе как рекомендуют заводы изготовители девайсов. Корпус https://www.chipdip.ru/product/g431 Может кому пригодится, в паравозах не во всех 220в до сих пор...
Требуется разработка и сборка преобразователя АС-АС. 1. Входное напряжение - 48-54В (жд вагоны старых комплектаций) +- 10% 2. Выходное напряжение - 110-120В +- 10% (для надежного запуска БП ноутбуков и зарядок). Возможно до полного 220-240В. 3. Ток нагрузки не менее 1А
Для простых импульсных бп можно легко использовать постоянное напряжение, разве что для блоков с однодиодным выпрямителем придется положение вилки подобрать
Следовательно, разработка сводится к изготовлению
минимум - удвоителя напряжения
Что даст около 140 вольт постоянного (~100)
или максимум - учетверителя (ищи схему гугелем), что даст около 280 вольт постоянного (~200)
1А для ноута на 120 Вольт - никчему, лишку. Все ноуты потребляют не более 65 Вт, а в основном 40 Вт и менее.
Находите транс на 220 с выходом 110 и включаете задом наперед. На каждую розетку - свой транс - это также решит проблему надёжности и теплоотвода. Но мощность будет не большая - 50 ваттные трансы найти довольно легко и недорого. Защита - серийный рубильник на 0,5А или 1А. Выпускается давно - надёжен и дёшев.
И никакой разработки и затрат на неё, а дополнительно - высокая надёжность, что важно для общественного транспорта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения