что значит НЕКРУТИТ? мотор шумит но нет подмотки? тогда вероятнее растяжение пассика ещё возможно усыхание прижимного ролика ( либо загрязнение) короче- прежде чем красить-шлифовать- открыть и осмотреть
Включается, ничего не крутит. Попытаюсь восстановить, шлифануть и покрасить верхнюю панель.. .
"ничего не крутит" - это надо смотреть, у подобной "Электроники" за 10 лет пассики превратились в некую "смолоподобную массу", которая, к тому же налипла на окружающие детали.. А "шлифануть и покрасить" я бы не стал- нормальный "боевой агрегат", во вполне приличном, для его возраста, виде.. Если вы не виртуоз- художник, то первоначальный внешний вид вряд ли получится восстановить..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
зы.. Это у вас самый первый вариант "Электроники 302", образца, видимо, 1974 года.. Если после замены пассика заработает нормально, то посылайте на йух всех, кто будет советовать "менять все литы"- китайские электролиты требуют периодической замены через 3~5 лет, а СОВЕТСКИЕ, если они сохранили свои параметры за 38 лет, то ещё лет 10, а то и больше- проработают..
Последний раз редактировалось АлександрЛ Чт фев 23, 2017 16:56:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
АлександрЛ, спасибо, вижу и на фото и в схеме, как пассик должен идти, жаль под руками нет нужного размера. Я так понимаю, нужно большую гайку с винтом окрутить , чтобы пассик поставить?
1979, на задней пенели:
Последний раз редактировалось E.Cornholio Чт фев 23, 2017 17:01:25, всего редактировалось 1 раз.
Я так понимаю, нужно большую гайку с винтом окрутить , чтобы пассик поставить?
Я менял, просто потянув скобу (или как ещё этот уголок с большой гайкой назвать) "на себя", она не настолько жесткая, чтобы не приподняться на 1,5 мм над торцом тонвала.
Вот моторчик смазать, а, заодно и ось тонвала и тонролика- можно было бы.. Только не смазывайте всякими "литолами" или ЦИАТИМ-201 (в общем- коричневыми (или тёмными) смазками на минеральной основе, там, где есть резина, мазать можно только БЕЛЫМИ смазками (силиконовыми), иначе резинкам наступит ппц.. Вот такая: с резинками не реагирует, и работает лучше, чем Циатим".. Правда, что- то я её давненько в продаже не видел..
Последний раз редактировалось АлександрЛ Чт фев 23, 2017 17:07:39, всего редактировалось 1 раз.
То, что у вас аппарат 1979 года- написано почти на каждой детальке, я написал: "ОБРАЗЦА 1974 ГОДА!!" Этот магнитофон неоднократно модернизировался, даже не меняя своего внешнего вида, у вас - самый первый вариант. Потом поменяли германиевые транзисторы на кремниевые, чуть позже- УНЧ "на рассыпухе" заменили на 174УН7..
То, что у вас аппарат 1979 года- написано почти на каждой детальке, я написал: "ОБРАЗЦА 1974 ГОДА!!" Этот магнитофон неоднократно модернизировался, даже не меняя своего внешнего вида, у вас - самый первый вариант. Потом поменяли германиевые транзисторы на кремниевые, чуть позже- УНЧ "на рассыпухе" заменили на 174УН7..
Если после замены пассика заработает нормально, то посылайте на йух всех, кто будет советовать "менять все литы"- китайские электролиты требуют периодической замены через 3~5 лет, а СОВЕТСКИЕ, если они сохранили свои параметры за 38 лет, то ещё лет 10, а то и больше- проработают..
...эти вряд ли..вангую, шо придется менять все поголовно - недавно восстанавливал Радиотехнику МЛ6201 и Вегу 325 - в каждом из аппаратов живых было максимум три штуки...да и потом, все литы щазз китайские..даже джамиконы с ничиконами и виши с муратой... ...и даже если на них сингапур или малазия написано - контора зарегена в одном месте, а производственные мощности находятся в другом...а в качестве эксперимента попробуй подсунуть совок в тот же импульсник, например, в компьютерный БП - даже если он и запуститцо после такого моддинга, то поработает от силы пару дней...о качестве тут речи ваапще нет..
АлександрЛ писал(а):
то ещё лет 10, а то и больше- проработают..
..это тоже вряд ли..
АлександрЛ писал(а):
там, где есть резина, мазать можно только БЕЛЫМИ смазками (силиконовыми), иначе резинкам наступит ппц..
...что говорит о щедрости души ремонтника.. ..и о откровенно говенном качестве отечественных "изделий номер два"....смазка эта..эмм...белая практически бесполезна при работе трущихся металлических поверхностей - она для фторопласта и капролона, да и то, на фотке - голимое китайское гавно по рублю за ведро. Силиконовая смазка от панаса зеленого цвета, стоит недешево и в продаже ты ее хрен найдешь. ...что должна дать смазка..?..уменьшить трение и снизить акустический шум от сопряженных поверхностей...быть стабильной в температурном диапазоне...я перепробовал почти все - в т.ч и оригинальные расходники из СЦ....для себя нашел рецепт, дающий лучшие результаты. Смесь ER и ружейного масла в пропорции 1 к 3.
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
там, где есть резина, мазать можно только БЕЛЫМИ смазками (силиконовыми), иначе резинкам наступит ппц..
...что говорит о щедрости души ремонтника.. ..и о откровенно говенном качестве отечественных "изделий номер два"....смазка эта..эмм...белая практически бесполезна при работе трущихся металлических поверхностей - она для фторопласта и капролона, да и то, на фотке - голимое китайское гавно по рублю за ведро..
Ну, не знаю, не знаю.... Я такую смазку применял в паре вал/запирающая пружина.. "родная" смазка в этом узле была такая же белая, работала 1~2 года, "Циатим" там работал 2~4 месяца, после чего узел начинал нещадно скрипеть, а резиновый валик распухал так, что соскакивал с той пластиковой "оси" на которую он был надет.. ЭТА смазка работала ничуть не хуже "родной", и с резинками не реагировала..
зы.. Я пишу только те советы, которые сам попробовал, и убедился на собственном опыте в их полезности..
зызы.. Конденсаторы я бы всё равно менять не торопился- их достаточно легко проверить.. Особое внимание- С23 и С18 (и прочие с подобным логотипом, похожим на букву G - это логотип армянского завода конденсаторов )
Но всё равно- надо сначала отремонтировать то, что ЯВНО НЕИСПРАВНО..
и прочие с подобным логотипом, похожим на букву G - это логотип армянского завода конденсаторов
..о да..!!!... ..я помню, нам в СЦ подогнали снабженцы по коробке таких разных номиналов, от 100 до 1000 микрофарад...выкинули все...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Так, начинаются междусобойчики... Однако, когда ремонтировал Вега-ЭП-120-стерео, да и Яуза МП-221С-2 поменял все электролиты. Поставил, нештатный пассик, по совету musor, в 2 раза толще:
Завтра проверю, а то, что-то, 23 февраля на мозг давит.
Поставил, нештатный пассик, по совету musor, в 2 раза толще:
Стесняюсь спросить, а зачем в 2 раза толще ? Мало того, что скорость изменится и её надо будет подруливать, так ещё и возрастёт нагрузка на двигатель. А он там совковый стоит.
Стесняюсь спросить, а зачем в 2 раза толще ? Мало того, что скорость изменится и её надо будет подруливать, так ещё и возрастёт нагрузка на двигатель. А он там совковый стоит.
Ну, я не совсем правильно выразился - пока нет нужного размера, то воспользоваться любой заменой, типа резинки для денег. Короче, с резинкой всё заработало и да - скорость воспроизведения ощутимо увеличилась.
Тут по ходу возник вопрос - для перемотки кассеты нужно держать клавишу? - Я что-то совсем позабыл.
Да. А в одном из журналов "Радио" была статья по доработке фиксации клавиш.
Спасибо, так, с внутренностями, вроде, всё ясно, осталось вытрясти сгнивший поролон, приобрести приличный пассик (точные размеры: L115 х 1,2 х 1,2 мм), возможно и прижимной ролик, и поднастроить скорость.
Так, ну не всё так просто оказалось, выкрутил лентопротяжку (моторчик матсушитовский да и голова не совковая):
Резина на одном колесе совсем рассыпалась, а вот как отремонтировать?:
Зайти в автозапчасти, там продаются наборы уплотнительных колец. Сам из такого подобрал, когда восстанавливал центральное перекидное колесо фрикциона у старинного видеомагнитофона.
..поверю на слово, хотя не похоже - у буржуинских движков встроенный РЧВ и дырка под регулировку скорости в крышке...
E.Cornholio писал(а):
да и голова не совковая
..башка венгерская, пермаллоевая, унылое гавно...
E.Cornholio писал(а):
Резина на одном колесе совсем рассыпалась, а вот как отремонтировать?:
..продаются подкассетники обоих узлов (приемного и подающего), помнитцо, по 150р за штуку, продаются и пассики, все есть...съездь в митьку, в царики - в субботу, да и на авите пошукай, и найдешь..
..а по поводу доработки ЛПМ, чтобы клавиши фиксировались, дык энто делали истчо лет за 10 до выхода статьи...20 минут работы надфилем, и никакого мошенства...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения