что значит НЕКРУТИТ? мотор шумит но нет подмотки? тогда вероятнее растяжение пассика ещё возможно усыхание прижимного ролика ( либо загрязнение) короче- прежде чем красить-шлифовать- открыть и осмотреть
Включается, ничего не крутит. Попытаюсь восстановить, шлифануть и покрасить верхнюю панель.. .
"ничего не крутит" - это надо смотреть, у подобной "Электроники" за 10 лет пассики превратились в некую "смолоподобную массу", которая, к тому же налипла на окружающие детали.. А "шлифануть и покрасить" я бы не стал- нормальный "боевой агрегат", во вполне приличном, для его возраста, виде.. Если вы не виртуоз- художник, то первоначальный внешний вид вряд ли получится восстановить..
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
зы.. Это у вас самый первый вариант "Электроники 302", образца, видимо, 1974 года.. Если после замены пассика заработает нормально, то посылайте на йух всех, кто будет советовать "менять все литы"- китайские электролиты требуют периодической замены через 3~5 лет, а СОВЕТСКИЕ, если они сохранили свои параметры за 38 лет, то ещё лет 10, а то и больше- проработают..
Последний раз редактировалось АлександрЛ Чт фев 23, 2017 16:56:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
АлександрЛ, спасибо, вижу и на фото и в схеме, как пассик должен идти, жаль под руками нет нужного размера. Я так понимаю, нужно большую гайку с винтом окрутить , чтобы пассик поставить?
1979, на задней пенели:
Последний раз редактировалось E.Cornholio Чт фев 23, 2017 17:01:25, всего редактировалось 1 раз.
Я так понимаю, нужно большую гайку с винтом окрутить , чтобы пассик поставить?
Я менял, просто потянув скобу (или как ещё этот уголок с большой гайкой назвать) "на себя", она не настолько жесткая, чтобы не приподняться на 1,5 мм над торцом тонвала.
Вот моторчик смазать, а, заодно и ось тонвала и тонролика- можно было бы.. Только не смазывайте всякими "литолами" или ЦИАТИМ-201 (в общем- коричневыми (или тёмными) смазками на минеральной основе, там, где есть резина, мазать можно только БЕЛЫМИ смазками (силиконовыми), иначе резинкам наступит ппц.. Вот такая: с резинками не реагирует, и работает лучше, чем Циатим".. Правда, что- то я её давненько в продаже не видел..
Последний раз редактировалось АлександрЛ Чт фев 23, 2017 17:07:39, всего редактировалось 1 раз.
То, что у вас аппарат 1979 года- написано почти на каждой детальке, я написал: "ОБРАЗЦА 1974 ГОДА!!" Этот магнитофон неоднократно модернизировался, даже не меняя своего внешнего вида, у вас - самый первый вариант. Потом поменяли германиевые транзисторы на кремниевые, чуть позже- УНЧ "на рассыпухе" заменили на 174УН7..
То, что у вас аппарат 1979 года- написано почти на каждой детальке, я написал: "ОБРАЗЦА 1974 ГОДА!!" Этот магнитофон неоднократно модернизировался, даже не меняя своего внешнего вида, у вас - самый первый вариант. Потом поменяли германиевые транзисторы на кремниевые, чуть позже- УНЧ "на рассыпухе" заменили на 174УН7..
Если после замены пассика заработает нормально, то посылайте на йух всех, кто будет советовать "менять все литы"- китайские электролиты требуют периодической замены через 3~5 лет, а СОВЕТСКИЕ, если они сохранили свои параметры за 38 лет, то ещё лет 10, а то и больше- проработают..
...эти вряд ли..вангую, шо придется менять все поголовно - недавно восстанавливал Радиотехнику МЛ6201 и Вегу 325 - в каждом из аппаратов живых было максимум три штуки...да и потом, все литы щазз китайские..даже джамиконы с ничиконами и виши с муратой... ...и даже если на них сингапур или малазия написано - контора зарегена в одном месте, а производственные мощности находятся в другом...а в качестве эксперимента попробуй подсунуть совок в тот же импульсник, например, в компьютерный БП - даже если он и запуститцо после такого моддинга, то поработает от силы пару дней...о качестве тут речи ваапще нет..
АлександрЛ писал(а):
то ещё лет 10, а то и больше- проработают..
..это тоже вряд ли..
АлександрЛ писал(а):
там, где есть резина, мазать можно только БЕЛЫМИ смазками (силиконовыми), иначе резинкам наступит ппц..
...что говорит о щедрости души ремонтника.. ..и о откровенно говенном качестве отечественных "изделий номер два"....смазка эта..эмм...белая практически бесполезна при работе трущихся металлических поверхностей - она для фторопласта и капролона, да и то, на фотке - голимое китайское гавно по рублю за ведро. Силиконовая смазка от панаса зеленого цвета, стоит недешево и в продаже ты ее хрен найдешь. ...что должна дать смазка..?..уменьшить трение и снизить акустический шум от сопряженных поверхностей...быть стабильной в температурном диапазоне...я перепробовал почти все - в т.ч и оригинальные расходники из СЦ....для себя нашел рецепт, дающий лучшие результаты. Смесь ER и ружейного масла в пропорции 1 к 3.
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
там, где есть резина, мазать можно только БЕЛЫМИ смазками (силиконовыми), иначе резинкам наступит ппц..
...что говорит о щедрости души ремонтника.. ..и о откровенно говенном качестве отечественных "изделий номер два"....смазка эта..эмм...белая практически бесполезна при работе трущихся металлических поверхностей - она для фторопласта и капролона, да и то, на фотке - голимое китайское гавно по рублю за ведро..
Ну, не знаю, не знаю.... Я такую смазку применял в паре вал/запирающая пружина.. "родная" смазка в этом узле была такая же белая, работала 1~2 года, "Циатим" там работал 2~4 месяца, после чего узел начинал нещадно скрипеть, а резиновый валик распухал так, что соскакивал с той пластиковой "оси" на которую он был надет.. ЭТА смазка работала ничуть не хуже "родной", и с резинками не реагировала..
зы.. Я пишу только те советы, которые сам попробовал, и убедился на собственном опыте в их полезности..
зызы.. Конденсаторы я бы всё равно менять не торопился- их достаточно легко проверить.. Особое внимание- С23 и С18 (и прочие с подобным логотипом, похожим на букву G - это логотип армянского завода конденсаторов )
Но всё равно- надо сначала отремонтировать то, что ЯВНО НЕИСПРАВНО..
и прочие с подобным логотипом, похожим на букву G - это логотип армянского завода конденсаторов
..о да..!!!... ..я помню, нам в СЦ подогнали снабженцы по коробке таких разных номиналов, от 100 до 1000 микрофарад...выкинули все...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Так, начинаются междусобойчики... Однако, когда ремонтировал Вега-ЭП-120-стерео, да и Яуза МП-221С-2 поменял все электролиты. Поставил, нештатный пассик, по совету musor, в 2 раза толще:
Завтра проверю, а то, что-то, 23 февраля на мозг давит.
Поставил, нештатный пассик, по совету musor, в 2 раза толще:
Стесняюсь спросить, а зачем в 2 раза толще ? Мало того, что скорость изменится и её надо будет подруливать, так ещё и возрастёт нагрузка на двигатель. А он там совковый стоит.
Стесняюсь спросить, а зачем в 2 раза толще ? Мало того, что скорость изменится и её надо будет подруливать, так ещё и возрастёт нагрузка на двигатель. А он там совковый стоит.
Ну, я не совсем правильно выразился - пока нет нужного размера, то воспользоваться любой заменой, типа резинки для денег. Короче, с резинкой всё заработало и да - скорость воспроизведения ощутимо увеличилась.
Тут по ходу возник вопрос - для перемотки кассеты нужно держать клавишу? - Я что-то совсем позабыл.
Да. А в одном из журналов "Радио" была статья по доработке фиксации клавиш.
Спасибо, так, с внутренностями, вроде, всё ясно, осталось вытрясти сгнивший поролон, приобрести приличный пассик (точные размеры: L115 х 1,2 х 1,2 мм), возможно и прижимной ролик, и поднастроить скорость.
Так, ну не всё так просто оказалось, выкрутил лентопротяжку (моторчик матсушитовский да и голова не совковая):
Резина на одном колесе совсем рассыпалась, а вот как отремонтировать?:
Зайти в автозапчасти, там продаются наборы уплотнительных колец. Сам из такого подобрал, когда восстанавливал центральное перекидное колесо фрикциона у старинного видеомагнитофона.
..поверю на слово, хотя не похоже - у буржуинских движков встроенный РЧВ и дырка под регулировку скорости в крышке...
E.Cornholio писал(а):
да и голова не совковая
..башка венгерская, пермаллоевая, унылое гавно...
E.Cornholio писал(а):
Резина на одном колесе совсем рассыпалась, а вот как отремонтировать?:
..продаются подкассетники обоих узлов (приемного и подающего), помнитцо, по 150р за штуку, продаются и пассики, все есть...съездь в митьку, в царики - в субботу, да и на авите пошукай, и найдешь..
..а по поводу доработки ЛПМ, чтобы клавиши фиксировались, дык энто делали истчо лет за 10 до выхода статьи...20 минут работы надфилем, и никакого мошенства...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Сейчас этот форум просматривают: gnu, MurZik74 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения