Доброго времени суток. Очень заинтересовался Вашей статьей. Пока изучал что к чему возникло несколько вопросов, так как хочется собрать такое самому.
1. Куда подключаются выводы от МК- DRIVE, SHUTDOWN, COMMAND START. Какое их назначение? 2. Обязательно ли устанавливать Bluetooth модуль для запуска всей схемы. 3. ПО для смартфона по каким то причинам не запускается(Samsung Galaxy S4). В чем может быть проблема?
1) DRIVE подключается к PHASE LB1845 ( контролирует полярность напряжения). SHUTDOWN подключается к /ENABLE LB1845 COMMAND START используется только для отладки - там появляется положительный импульс, когда контроллер начинает передачу команды. Я ставил триггер на импульс, чтобы смотреть осциллограммы на DRIVE.
2) Если планируется управлять только с ИК пульта - можно не устанавливать.
3) проверил на Galaxy J5 - действительно вылетает. Попробую в течение недели разобраться.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
День добрый! В общем все собрал все работает. единственная (пока) проблемма - при включении станции локомотив включается на полную мощность пока не будет команды из андройд-программы "изменени скорости" (на кнопку останова не реагирует). Стоит только снять локомотив с рельс и опять поставить, то двигатель так же работает на полную пока не произойдет обновление команд в окне Console. После этого локомотив работает в том же режиме что и до снятия его с рельс. Был остановлен- останавливается, была минимальная скарасть- на минимальной едет.
И вопрос еще с пультом ДУ. Так как еще его не подключил и не настраивал, то хотел узнать им можно управлять всеми локомотивами или только одним каким то?
Все так и сделал. С ЗАкоментированным размер прошивки 4 174 байт. она и зашита. И скорость регулируется и вары включаются но проблема при первичной подачи питания на декодер. А при РАСкоментировании SWITCH размер 4 403 байт. Но ее даже не пытался залить.
Я примерно так и думал что что то с ШИМ. Исправил. Все как надо заработало))) И наверно тоже придется добавлять эл.лит.конденсатор на декодер. Как то с перебоями работает.
Здравствуйте Роман! Вы не подскажите как можно добавить в программе функцию задних буферных фонарей (задних фар) для паравоза, и возможно ли увеличение количества локомотивов и стрелок? Если да, то с чего надо начать, чтоб разобраться с программой? С ик. Пульта задние фары включаются но хотелось бы и с телефона)
Сейчас этот форум просматривают: AndreyZZ, Google [Bot] и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения