Первое впечатление что автор вообще не тестировал схему, а только её эмулировал в проге которую тоже нигде не скачать. Пытаясь понять какой элемент куда тоже ничего не понял, можно было бы предположить что микрух 3 , но во второй схеме виден более сложный генератор, видимо в попытке пихнуть кудато лишние элементы. По трёхслойному чертежу печатки невозможно даже понять куда втыкать микросхемы, похоже что это экспорт в гербер из которого импортировали спринт. Хорошо хоть появилась схема объясняющая что нужны трансы чтоб всё заработало, хотя мне казалось что они вообще не нужны и хватит мощных транзисторов.
Пытался попасть на авторский форум, но юкоз еле жив и упорно не желает понимать мой логин, а автору было лень делать форму авторизации.
Как к этому делу подключить мотор от жёсткого диска с 4 контактами или лучше поискать в журналах рабочую схему ?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Товарищи, а ни кто не проверял эту схему на работоспособность? Ну хотя бы визуально, номера ножек у микрух? Развёл ПП для варианта схемы ЗГ на отечественных мелкосхемах. Могу выложить сюда, но нет гарантии, что схема рабочая - я её ещё не собрал.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Схемы на микроконтроллерах проще, но микроконтроллерами я не дружу
Напишите(нарисуйте) мне алгоритм как работает данная схема и я вам напишу программу для микроконтроллера. А записать программу в микроконтроллер очень просто
Применительно к этой схеме (полной) куда важнее придумать как избавиться от трансформаторов, ну а вобще, если ткнёте носом в материалы, где популярно описывается, как просто прошивать микроконтроллеры, буду очень благодарен, ибо очень много в инете схем где они применяются. Я, например, мечтаю о RLC-метре, и схема есть и прошивка, но...
Перерисовал вторую часть схемы. Попутно вопрос: Зачем перед трансами стоят полевые транзисторы, разве нельзя их подключить сразу к первой части схемы (КТ646) ?
Первую схему немного подкорректировал (это же КМОП , ВХОДЫ не бросать !!!!). На второй - надо затворы на общий через К47 (или сочинять двухтактный выход на первой части)....
На счёт входов я понял, спасибо за подсказку. А вот на счёт "второго"... то ли это сленг, то ли... в общем я не понял о чём речь. Я рассуждаю так: зачем нужны полевики на входе второй части схемы, если можно подключить трансы сразу к выходам первой (на КТ646), только среднюю точку обмоток подцепить не к плюсу а к земле? Но наверно, не просто же так сделано... Вот я и прошу просветить.
На второй (схеме)....... А надо ставить полевики или не надо, я ничего не скажу...ведь из общих соображений, то надо иметь крутой фронт (но частота небольшая, поэтому можно ослабить требования, а кто и насколько - покажет эксперимент)...
Нарисовал печатку ЗГ с учётом замечания Enman. В железе ещё не делал, но разводил в Диптрейсе и перепроверял связи по "списку", так что должно быть верно.
Частота регулируется в основном в большую сторону (до скольки точно не знаю), в меньшую тоже можно, но немного, потому, что с понижением частоту, нужно уменьшать напряжение, а тут этого нет.
Заголовок сообщения: Re: ЗГ для преобразователя 1 фазы в 3
Добавлено: Вс мар 22, 2015 21:14:41
Родился
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 21:08:21 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
Огромная просьба! Собрал схему «Преобразователь для запуска трехфазного двигателя» - не работает. Помогите разобраться почему двигатель при пуске схемы немного дергается и после не вращаясь гудит. Смотрел осциллографом- генератор работает и чистота регулируется. Подключал вместо двигателя три резистора звездой и подавал напряжение 24В( осциллограф сетевое напряжение не выдерживает) на всех резисторах одинаковый прямоугольный импульс и чистота меняется при регулировке. Фазность трансформаторов проверял. Почему двигатель не вращается? Двигатель исправен. Мосфеты G 20 N 50 C проверял. Может виноват задающий генератор? На форуме было две печатных платы, плата автора схемы по- моему вообще с ошибками, может и во второй есть ошибки? Я по ней делал. Заранее благодарен за помощь!
Сейчас этот форум просматривают: gbfy2, Stinger и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения