Сегодня привезли на сборку ещё пару ГИ, теперь по 24 динамика. Завтра приступаю к установке динамиков и кроссировке. Может быть вечером удастся включить .
Сегодня привезли на сборку ещё пару ГИ, теперь по 24 динамика. Завтра приступаю к установке динамиков и кроссировке. Может быть вечером удастся включить .
Что то тут все время отчеты-прям как в армии ну и я чуток расскажу о своих клепаниях. ЦАП ADUM3441-AD1853-THS4151-LM6171-THS6012. "эксперементальный вариант " для того что бы попробовать разные версии "выхлопа" потом уже будет разведена плата под окончательный вариант.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
sniff так уже месяц как слухаю ..здорово! некоторые мп3 слушать не хочется. флак тоже как то играет ровно.. а вот WMA и старые концертные записи супер сейчас легко слышно когда поют под фанеру.. но хочется лучше. нужно вместо ОУ сделать на транзисторах. без ООС. будет лучше. кстати в фильтре победили слюдяные конденсаторы. а есть и фольговый полистирол и фольговый полипропилен.
...некоторые мп3 слушать не хочется. флак тоже как то играет ровно.. а вот WMA и старые концертные записи супер сейчас легко слышно когда поют под фанеру...
А мне вот наоборот, многие МР3 записи стало приятнее слушать после приобретения приличной звуковухи... По остальным пунктам - совершенно согласен! А старые записи, зачастую оцифрованные с пластинки или магнитной ленты, звучат гораздо лучше, чем "новодел"! Неужели записывать музыку мы тоже разучились?
А старые записи, зачастую оцифрованные с пластинки или магнитной ленты, звучат гораздо лучше, чем "новодел"! Неужели записывать музыку мы тоже разучились?
Разговаривают два старика. Один говорит: Вот раньше жизнь была! Сядешь срать, яйца аж земли касаются!!! Второй: Да... Усела земля, усела...
В какой то степени Вы, возможно, правы... Возможно, я просто старый брюзга. Только вот, почитав "умных речей" начал усиленно прислушиваться к звучанию своей "системы", надёргал образов "тестовых CD", крутил и так, и сяк - да, есть недостатки, вполне слышимые... Ну, думаю, что же хотеть от дешёвой мультимедии! А потом, случайно, на торренте встретил подборку записей времён СССР, послушал - нет никаких дефектов в звуке! Всё на месте, и характерных искажений, с которыми борются 99% присутствующих в этой теме - нет... Куда же они делись, если аппаратура воспроизведения точно та же? Слушал и свои старые CD, наблюдения те же - искажения аппаратуры становятся ниже слышимого предела, зато дефекты записи при желании можно расслышать...
Осмелюсь предположить, что множество искажений, слышимых в музыкальных произведениях, воспроизводимых на современных источниках, попали туда ещё на стадии подготовки фонограммы. Лет десять назад, когда только осваивал MP3, давал одному музыканту с хорошим слухом, оценить качество отконвертированного в MP3 (320 КБ/с) диска аудио CD, звучание которого мне показалось хорошим. Музыкант послушал и сказал, что дефектов он не слышит и, с его точки зрения, слушать такие записи вполне допустимо. Важно отметить, что прослушивание выполнялось в магазине, торговавшем высококачественной аудио аппаратурой, где музыкант тогда работал. Так я для себя понял, что, если источник записи хорош, то MP3 с большим битрейтом тоже будет хорош, тем более для моего, не музыкального слуха.
Так если нам попадаются диски с зажатым динамическим диапазоном или перекосом АЧХ в неестественных полосах или какие то другие дефекты, многие списывают это на кривизну УМЗЧ и АС, ратуя, например, за ламповые усилители или усилители на германиевых транзисторах, каковые, и те и другие, в силу своей аппаратной ущербности, часто скрывают дефекты записи или источника. Про такие усилители их владельцы гордо говорят: «он улучшает звук». Другие же, собрав достаточно точный усилитель, и услышав, насколько плохо воспроизводит звук их источник (или насколько плохо записаны их любимые музыкальные программы), жутко разочаровываются в своих творениях и пытаются схемными ухищрениями скрыть дефекты входного сигнала. В итоге, звук получается как у лампового УМЗЧ, а деталей, в штуках, на два порядка больше, или ток потребления на два порядка больше, если на деталях сэкономить решили (привет классу А)
Третьи собирают усилитель точно по инструкции, но вместо ОУ или транзисторов в основных узлах, ставят колодки и, перебирая детали, например десяток ОУ разных производителей, сходных по параметрам и цоколёвкам, пишут отчёты о том какой ОУ более музыкальный, а какой «размывает высокочастотную панораму», при этом осциллограф с функциональным генератором или комп с ПО для анализа спектра, для настройки не применяется: «ну ведь усилитель заработал с первого раза».
Очень может быть, что те, кто бьется за высококачественное звуковоспроизведение, пробуя разные волшебные схемы, просто невнимательны в выборе музыкальных записей и источников для них или неумелы в части настройки широко известных схем, которые, по не выясненным причинам, у многих, «не звучат», а если и звучат у кого то, так те – «убогие ХайФайщики, далёкие от чистого, тёплого, живого звука».
Лет десять назад, когда только осваивал MP3, давал одному музыканту с хорошим слухом, оценить качество отконвертированного в MP3 (320 КБ/с) диска аудио CD, звучание которого мне показалось хорошим. Музыкант послушал и сказал, что дефектов он не слышит и, с его точки зрения, слушать такие записи вполне допустимо. Важно отметить, что прослушивание выполнялось в магазине, торговавшем высококачественной аудио аппаратурой, где музыкант тогда работал. Так я для себя понял, что, если источник записи хорош, то MP3 с большим битрейтом тоже будет хорош, тем более для моего, не музыкального слуха. .
ВикторС "хороший музыкант"? Я соглашусь лишь в одном случае, если МР-3 содрали с хорошей CD копии. А возьмите поройтесь в том что торгуют. И что пишут на дисках с МР-3. Так окажется что контрафакт с МР -тришными записями(оцифрован) в подвале на Кировской улице. С битрэйда 120 в 320кбт. Попадаются порой и не дорого хорошие записи в МР-3 формате. Но очень редко. И то, в некоторых городах и у знакомых продавцов, которые уже знают кому и что втюхать. Сейчас в принципе , можно и радио в хорошем цифровом формате послушать.
Заголовок сообщения: Re: О вечном- аудиофилии и прочем. Холивар namber six!
Добавлено: Ср дек 25, 2013 00:14:33
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 13:18:15 Сообщений: 164
Рейтинг сообщения:0
Ну все, нашли корень зла. Звукорежисеры виноваты во всех бедах. Мда, тяжело быть звукорежисером, стараешься тут, а заказчик не доволен, певец не доволен, продюсер не доволен, имбицил не доволен, никто не доволен. Нахуй они вообще нужны??? Только портят все, весь звук убивают. Кстати у меня в коллекции овер9000 песен и музыки с таким качеством записи, что мп3 с 32кб/с покажется критально чистыми и я их слушаю, получаю удовольствие и они мне нравятся, почему так
что мп3 с 32кб/с покажется критально чистыми и я их слушаю, получаю удовольствие и они мне нравятся, почему так
К стати попадались некоторые МР-3 записи в битрэйде 64кб/с и с приемлимым звучанием, просто сам звук тихий. Мда... в одном месте что, то программно поднимаешь, в другом начинает падать. А хороший МР-3 трек в пополам получается равным CDшному. Хренову кучу конверторов перетусовал.
Спать ушел. время третий час. Доброго всем времяпрепровождения.
Согласен с Вами - для получения приятного на слух MP3 нужен приятный на слух диск AudioCD. Попадались мне диски Cherry Records итп, ровно как Вы описали - записанные с КВ радиоприёмника, оцифрованные и отпечатанные в китайском сарае
А "хороший музыкант", в упомянутой истории - это коллега, мнению которого, в части звука, я доверяю. Кто из Питера - помнит магазин "Токио" на ул. Пестеля 7 - там дело было.
...некоторые мп3 слушать не хочется. флак тоже как то играет ровно.. а вот WMA и старые концертные записи супер сейчас легко слышно когда поют под фанеру...
А мне вот наоборот, многие МР3 записи стало приятнее слушать после приобретения приличной звуковухи... По остальным пунктам - совершенно согласен!
так яж говорю..некоторые мп3 а не все ))
Ратмир писал(а):
maks14 писал(а):
sniff так уже месяц как слухаю ..здорово!
Молодец Макс!
вот здесь не проще было проводочками сделать
Спасибо Ратмирыч не..проводочками там будет не удобно. во первых там нужно наикратчайший путь-что бы ничего не ловило. во вторых плату съемную сделал для экспериментов-отстегнул, ново-спаянную припаял-послушал а потом уже будет окончательный вариант на единой и не делимой плате-и все плотненько )
Злой ОЙ писал(а):
Ну все, нашли корень зла. Звукорежисеры виноваты во всех бедах
ну то что зв. режисеры издеваются над оригиналом это я знаю хорошо ))
На моем усе, при получасовом проигрывании трансформатор БП (тс-180-2) начинает гудеть на одном из каналов, а на другом канале не гудит. Можно как устранить? или на помойку этот транс
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения