Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Драйвер затвора в этой схеме не нужен абсолютно. Причину этого я уже описывал в обсуждении "Прикуяльника". Коротко: нагрузочная способность выхода NE555 вполне достаточна для быстрого заряда затвора мосфета. Выходной каскад таймера построен как раз по схеме totem pole и вы по сути просто навешиваете еще один.
Драйвер затвора действительно не нужен. Я опытным путем эксперементировал на 555 и мощном полевом транзисторе с емкостью затвора около 5000p. Хватает вполне резистора на 100 Ом для нормальных фронтов на затворе, при этом полевик полностью открывается (проверял осцилографом). Частота до 100кГц. Мне не очень понятна работа обратной связи, может кто нибудь объяснить?
По логике схемы, при протекании тока через мосфет выше некоторой величины, транзистор делает сброс таймеру. В чем смысл этой задумки, до меня пока не доходит.
Затем что б при увеличении нагрузки на валу обороты не падали
Все равно не понимаю. При небольшом увеличении нагрузки - вытянуть мотор задача бп. При большом... перегрев сверла, ломание сверла, раскручивание плохо закрепленной платы
_________________ Демократии нет и не будет! Государство - это я!
Автор ошибается. Схема не занимается поддержкой постоянной величины оборотов. Это обычный ШИМ регулятор. При увеличении нагрузки на валу, обороты будут падать.
А можно и не инвертировать Вот здесь http://radiokot.ru/lab/hardwork/31/ подборочка всевозможных регуляторов для сверлилки. Есть среди них и такой вариант:
Я собирал себе по самой нижней схеме, без ШИМ, но с 2-х ступенчатой настройкой оборотов.
Чуть доработал ее и могу выставлять обороты без нагрузки, с нагрузкой и порог. Хороша тем, что не нужно каждый раз отключать питание, чтобы двигатель не гудел под ухом, если отвлекся на минутку. Но схема коварная. Недавно сломал сразу несколько твердосплавных сверл подряд, когда рассверливал отверстия с 0.85 до 1.1 мм. Дело происходит так: Сверление начинается на малых оборотах, врезаюсь в стеклотекстолит и в момент переключения на большие сверло клинит. Рук только две. Одна держит платку, вторая - подружиненный рычаг станочка. Отпускать, по понятной причине, могу только рычаг. Чуть прокручиваю патрончик, который пружина тянет вверх, в обратную сторону... хрусь...
Кстати, а для ДПМ нужно ставить стабилизатор, если управлять ШИМ-ом? А то в сети напряжение гуляет хорошо, трансформатор с запасом и LM317 ощутимо греется. А из-за большого радиатора и конструкция получается не маленькой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения