1. Первичкой трансформатора является один из силовых проводов идущих к катушке, он в салоне, к нему легко подобраться, у меня он серого цвета.
2. Катушка зажигания как у всех инжекторов - сдвоенная.
3. Vbat это просто внутреннее обозначение в схеме, цепь после делителя для измерения напряжения бортсети.
4. Разъемы P2 и P3 совершенно одинаковые, на китайском модуле дисплея они расположены на противоположных сторонах платы, я использовал оба разъема только для упрощения разводки платы.
5. Назначение выводов P4: 1 - Backlight, подсветка приборной панели (12В); 2 - CT_POS, положительный вывод вторичной обмотки токового трансформатора, отрицательный на массе; 3 - IGNITION, зажигание, цепь, напряжение в которой появляется после включения зажигания (12В); 4 - VSB, питание дежурного режима (12В), с аккумулятора, у меня это провод с прикуривателя; 5 - BUTTON, кнопка установки времени, коммутируется на массу; 6 - масса.
6. Да, питание контроллера 3.3V, вход стабилизатора 12В.
7. R9 - это подтяжка кнопки к плюсу бортсети, R13 - просто датчик включения зажигания для перехода контроллера из дежурного режима в рабочий режим, R19 - верхнее плечо делителя напряжения для измерения бортсети, а P4 - разъем для подключения к внешним цепям.
Надеюсь я ответил на ваши вопросы. Если будут еще - задавайте