Полный аут На хрена такая байда не понимаю Оставить только только дроссель конденсаторы и нагрузку. А всё управление сделать на UC3842 и дёшево и просто, и защиту можно сделать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Автор я задавайте ряд ряд вопросов. такая байда на UC3842 работает гораздо хуже, собирал. На UC3842 очень сильно разогревается транзистор ближе к 10 амперам и напряжением 15 вольт. В ней слабоват драйвер. И в минус не забрасывает затвор. На этом температура приемлима и на 20 ампер.
И на этой 494 можно регулировать ширину от самого нуля до 100% заполнение (т.е. ключ всегда открыт). Для этого VD1 C3.
Драйвер там достаточно мощный около 2А, если вам мало то можно усилить. И это сделать гораздо проще чем на 494. Хотя ваша разработка что хотите то и ставьте Просто хотел как проще.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Первый и самый главный. Можно ли подписать все элементы на печатке, что то сильно отличается от схемы, а у меня не айс печатки получаются. 2. Нихром 1мм подойдет? Или надо толще? 3. Что за диоды VD2-VD4 4. Параметры L3 Пока все.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Может мне такие просто микрухи попались, но фронты он затягивает. Этот не затягивал и до 100 кГц.
2. Нихром 1мм подойдет, но лучше толще. Можно соединять паралельно по 2-3 проволочины. 3. диоды VD2-VD4 1N4002. 4. Параметры L3 с канала 3,3 вольта с АТХ блока готовая на желтом кольце.
На схеме правильно. На плате надо поправить, давно собирал, так забыл что там ошибочка закралась, приходилось подрезать. Режим тл-ки однотактный по этому 13 на 7
На схеме правильно. На плате надо поправить, давно собирал, так забыл что там ошибочка закралась, приходилось подрезать. Режим тл-ки однотактный по этому 13 на 7
Спасибо за оперативный ответ. Скажите, может ещё что-нибудь не заметил? И ещё- схема критична к разводке платы?- хочу собрать в дипе...
а чем эта схема лучше транзистора в линейном режиме со стабилизацией тока через обратную связь? разве только в том, что греется не транзистор, а дешевый кусок нихрома
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения