Есть теплоизолированый вентилятор с корпусом из пенопласта. Пыль собирает и вообще шумный. Думал его вибропластом облепить, но его же потом не смыть если что.
Гугл говорит оно растворяется во всех растворителях, вроде как только акриловая краска подходит. Есть ли что из водостойких красок чтоб оно стало скользким/глянцевым и мыть можно было ?
Есть заначка американского водостойкого ПВА клея, но это слишком жирно
акриловые - водостойкие. однако, условие водостойкости противоречит "но его же потом не смыть если что". И что это - если что? Вот дом красят, например, не парясь на "если что"
Если прямо хочется совсем водостойкость, а не как у акриловых, которые, по сути — колер, растворенный в клее ПВА, то можно сначала загрунтовать самой классической гипсовой шпаклевкой (растворить ее не в чистой воде, а в смеси 1:1 воды и банального ПВА), а как высохнет, зашкурить, чтобы было ровно-красиво, да из баллончика покрасить "автоэмалью". Кстати, я приборы из Д14 (иногда даже попадается Д14-Т) тоже крашу из баллончика 200-рублевой краской. Для этого нужно поверхность подготовить, сделав ее шероховатой: протравить либо в хлоржелезе, либо в элементарном NaOH ("каустическая сода").
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
Смывать краску не нужно, нужно смывать пыль. Ну или битум если он окажется вонючим. Там ровности никчему, пенопласт внутри корпуса, но резонирует очень хорошо, надо его заглушить.
Про краску говорят что бывают трещины, видимо из за расширения пены, ну врятли это помешает.
В общем провёл мазок пенопластовой упаковки тем что есть. Баночка акрила для рисования. Жидкий какойто, наврено воды много налил когда подсохшую на крышке хотел растворить, сопля так и плавает. В общем слой подсох, вообще не заметно, наоборот щели замазано и стало ровно белым. По прочности ну хз не ощущается, впиталось чтоль всё.
Сербский яхтный лак верес. В общем не жрёт он пенопласт. Но при всём своём красильном качестве, сохнет месяцами и продолжает вонять. Столько ждать его на пенопласте не хочу, и тем более чтоб потом олифой воняло как старые школьные столы.
Грунт эмаль по ржавчине эмпилс, вроде как не растворяет. Но щели между шариками стали больше, видимо подъедает малость, чтото в составе есть.
Ещё один яхтный лак сначала вроде ничего, но прожрал. растворял его много чем и 2 типами уайт спирита и ксилолом как рекомендуют. Хотя лак то хороший. надо достать новую банку попробовать.
Проверил 2 сорта уайт спирита похоже не берут.
Ксилол как оказалось растворяет абс пластик. Хитрая штука, вроде воняет как носки с плесенью, а по сути частично ацетон.
Ксилол жрёт пенопласт покруче ацетона, реакция долгая видимо за счёт того что ацетон быстро испаряется. В итоге осталась вонючая смола. Может ксилол это растворитель а не чтото конкретное.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Пробничек оказался неочень и это при одинаковой температуре.
Наверно надо резиновую краску добыть, дорогая только и в малых количествах нет. Может она попластичнее будет. Вроде как она бывает только тёмных цветов, белой нет.
Но не понятно она водостойкая или нет, и если водостойкая то почему её разбавляют водой
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения