На ютубе есть видео датчика уровня воды на сенсорной кнопке ТТР-223
У меня есть их с десяток, он выдаёт свистопляску, когда уровень воды понижается или повышается относительно датчика. И потом он даёт сигнал 10сек, потом отключается, потом самопроизвольно даёт опять лог. 1 и опять 10сек. от чего я так и не понял. Всё самопроизвольно и только с водой, без воды, устойчивое лог. 0 даёт! Закреплён хорошо на двухстороннем скотче к бочке! Чуствительность хорошая! Уровень воды без ошибки определяет на раз, если сверху вниз везти датчиком. Вообщем можно подумать как его логически обуздать на програмном уровне. Конечно реально назначение только прямое - обработка прикосновений!
Добавлено after 7 minutes 14 seconds: Нашёл реализация ещё вот на такой микросхеме - at42qt1010, в принципе норм, осталось узнать ценник их))
по работе приходится иметь дело с датчиками уровня бурового раствора.. работают в жутко агрессивной среде.. метров до 5 попадались длиной, практически все герконовые (тупо полипропиленовая(реже из нержавейки) труба d20-25 в которой находится плата с сотней-другой герконов и резисторов,другой электроники там нет а по трубе скользит поплавок с неодимовыми магнитами по кругу), питание 12в, выход 0-10в, работают без нареканий, но боятся физических воздействий на сгиб\излом.. Клепают их где то в России..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Почему спросил..в воде на трубе нарастала какая-то слизь и иногда поплавковый датчик клинило чуть наискось на трубе. Какой-то корреляции между зазором и вероятностью клина не обнаружил, хотя слишком плотно когда и когда сильно большой на мой взгляд чуть почаще бывало. Возможно потому что не шар а бублик тороидальный использовал из вспенённого материала.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Я в итоге переделал на трубу из нержи внутри которой 5 электродов из проволоки сварочной нержи в отверстиях в фторопластовых круглых пластинах с дырочками (типа друшлаг). На разную глубину опистил и по схеме от реле РОС 5 тиристоров КУ103(или 104 уже не помню, их у меня по коробке валяется) и 24 вольта переменки с трансика.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
На тиристорах и 24 вольтами неплохо, токов утечки при подобранных резисторах недостаточно для их открывания. Нержа не ржавеет, налёт возможно есть но по штырям и фторопласту утечка невелика.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
нержа явно совецкая на снове хрома.... с кетайской оно не работает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Центральная труба точно советская, с химинститута .. Проволока для сварки ПА....скорее всего китайская. За несколько лет (только летний сезон) не разрушилась...
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
много лет назад покупал отечественного производства, вроде емкостной. познее когда понадобился еще датчик, покупал на али похожий сильно дешевле. приклеил снаружи на скотч и все дела. выход там открытый коллектор вроде. Но эти датчики релейного типа т.е. срабатывают там где его поместить. Бочка у меня пластиковая на 500л ил полиэтилена или что-то типа того. На алике сейчас этих датчиков много разный при цене около 300руб, отлично ищется по запросу Датчик воды
_________________ Настоящий кот всегда либо голоден,
либо невыспался ...
Здравствуйте. Я в электронике новичок, не буду создавать новую тему, эта по содержанию подходит, спрошу здесь: Имеется бесконтактный датчик наличия воды с али с маркировкой XKC-Y25-NPN 5-12V. Планирую подключить его в авто на расширительный бачок, штатного датчика уровня антифриза нет. Вчера пробовал его подключить к авто, при подключении его по схеме он подаёт минус при отсутствии воды, это то, что мне нужно, но есть вопросы: 1. Штатной лампы низкого уровня антифриза нет на приборке, планирую подключить выход с датчика (желтый провод в схеме) на выход провода низкого уровня тормозной жидкости (этот провод просто ближе, меньше вмешательств,легче подключить). Логика работы сигнальных ламп на приборке совпадает с работой китайского датчика - при отсутствии контролируемой жидкости подается минус на приборку, загорается контрольная лампа, но... Перед запуском двигателя в положении ключа зажигание включено происходит тест ламп на приборке, при этом на лампы подаётся тот же минус. Вопрос, не испортится ли китайский датчик если на его выход периодически на 2-3 секунды будет подаваться минус. Или стоит поставить диод, ограничивающий подачу тока в обратном направлении? 2. Максимальная нагрузка на выходном проводе китайского датчика 100mA, так написано в китайской схеме. Сигнал с него пойдет напрямую в приборку, там стоИт лампа с потреблением 1,2W. Это, я так понимаю, на пределе возможностей встроенного транзистора. Стоит поменять лампу на светодиодную с меньшим потреблением ? Заранее спасибо всем,кто хотя бы дочитал до конца Ссылка на схему подключения http://pdf.sz-xkc.cn/?pdf-id=76&type=en
В панели иногда свободные индикаторы бывают, на его место светодиод с резистором и норм. Иди вместо штатной лампы масла как ты хочешь поставь светодиод с резистором. По 2 вопросу не испортится, твой датчик коммутирует минус и при проверке тоже минус для обмана что не лампочка там ток побольше будет поставить резистор нагрузочный. И разделить диодом. То есть с датчика идет напрямую на цепочку светодиод+резистор, а с самой панели сначала нагрузочный резистор обманка это в штатную цепь, а потом уже диод катодом в штатную цепь, а анодом на резистор+светодиод. Если не понял, нарисую чуть попозже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения