Здравствуйте, коллеги! Возникла потребность посадить Spartan-3 (XC3S500E) на шину с 5-ю вольтовыми уровнями (DEC Q-bus). Каким образом это можно наиболее корректно и малой кровью сделать? Возникла идея применить буферный коммутатор на CPLD, по типу XC95144XL. CPLDшка питается 3.3В, но имеет 5В-толерантность. Но пока не понятна логика работы этого коммутатора. Или же есть какой-нибудь более простой способ? Проблема с том еще, что шина имеет двунаправленные сигналы. Сталкивался кто-то с подобными задачами?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Есть микросхемы adg3308, а также среди серии 74 что-то с 4245.
_________________ Загружая на вход компьютера "мусор", на выходе получим "мусор^32". PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap... не спрашивайте даже
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Увязать Spartan-3 в пятивольтовой двунаправленной шиной
Добавлено: Вс фев 09, 2020 14:27:45
Опытный кот
Карма: 13
Рейтинг сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 08:17:42 Сообщений: 744 Откуда: Караганда, Казахстан
Рейтинг сообщения:0
KT315B писал(а):
Возникла потребность посадить Spartan-3 (XC3S500E) на шину с 5-ю вольтовыми уровнями (DEC Q-bus).
Детально этот вопрос разобран здесь. Там же, кстати, и самая, пожалуй, представительная русскоязычная тусовка по PDP-11 и ее клонам.
Коротко: шина там не 5-вольтовая, а 3.4-вольтовая. Зато она требует не менее 60-мА открытых коллекторов. У штатных DEC-овских драйверов заявлено 70 мА, но они не годятся - у них со второй стороны 5-вольтовые 3 состояния. а у ранних - и вообще простой двухтактный выход. Хорошо подходят наши 531АП2П, у них с обеих сторон 60-мА открытые коллекторы, одной стороной цепляем прямо на Q-bus/МПИ, вторую подтягиваем к +3.3В резисторами 0.33-1 кОм, и вперед! В принципе, годятся открытые коллекторы из серии SN74Fxxx. Идеальное решение - 74F641, порт А цепляем на внутреннюю шину с подтяжкой к +3.3, порт В - прямо на МПИ. Только вот их давно сняли с производства и даже остатки почти все распродали. Техасские инструменты и сейчас выпускают 74BCT25642, но там свои сложности. В общем, самое простое- это попробовать найти 531АП2, их, вроде-бы, еще продают, с хранения, вестимо.
_________________ Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К. Прутков, мысль № 133)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения