Подскажите, можно ли в CubeIDE ходить по дизассемблеру? Поискал, но ничего не нашел. Можно переходить на текущий адрес, по какому-то адресу, а просто ходить по командам не получается. Получается это просто просмотровщик?
Так это просто проверка. Было интересно как ведет себя компилятор при одиночном копировании, через memcpy, и с каких адресов он берет данные, при const массиве и при обычном. И как влияет static при определении массива глобально и локально
я "впечатлен" работой именно компилятора. только что обращался к соседнему байту - и надо ж, заново формирует адрес. впрочем, если оптимизация выключена, наверно, так и надо.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Все никак не мог понять, куда деваются массивы-) Наверное это оптимизация. Если копируешь всего пару байт из const массива, то компилятор вообще не размещает массив во флеше.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Камрады, а вот кстати связанный вопрос. Можно ли в КубеИДЕ получать более вменяемый дизанутый текст, нежели чем его стандартный .list-файл? В .list-файле мне не нравится, что там сопоставляется только вызов функции и код, а вот простой оператор Си (присвоение, инкремент и т.п.) что-то нигде я там не вижу, чтобы он сопоставлялся ассемблерным командам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения