Да не нужно ничего больше делать. Это я так спросил, про программную реализацию протокола. Вообще протокол I2C допускает на шине нескольких мастеров, но вот программно реализуется это не всегда.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Вообще протокол I2C допускает на шине нескольких мастеров
Допускает, как и любой другой, у которого допустимо подключение нескольких устройств физическим интерфейсом. Но, в любом случае, требуется арбитраж. Мастера должны разруливать между собой занятость шины.
Мастера должны разруливать между собой занятость шины.
Вот! Мне попадалась куча устройств где МК с программной реализацией I2C считал себя единственным во вселенной мастером, и где такой вот фокус не прокатил бы.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Я имел в виду, что момент обновления времени выбирает сам МК, когда шина свободна и ДС простаивает. На свой свободный вывод он выдаёт импульс, который мониторит NTP модуль. Просто ему тоже нужно какое-то время, чтобы соединиться с сервером, получить данные и обработать их в соответствии с форматом данных ДС. Вообще это достаточно раз в неделю-месяц делать. У меня часы на 3231 без коррекции года полтора-два работают. По секундам не скажу, а минуты абсолютно точно показывают.
_________________ Каждый имеет право на свое личное ошибочное мнение.
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для классического включения индикаторов (общие аноды/катоды включены через соответствующие ключи, а сегменты через ограничительные резисторы непосредственно к порту МК) варианты прошивок следующие: DIG_0.SEG_0 - Общий анод DIG_1.SEG_1 - Общий катод
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения