Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Звук R2D2 для самодельного робота
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 18:09:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  1,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Звук R2D2 для самодельного робота
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 18:55:21 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 17:50:29
Сообщений: 29
Рейтинг сообщения: 0
Всем доброго дня! Сделал для ребенка робот. Код на писан на BASCOM Хотел добавить звук робота R2D2 из «Звездных войн», но никак не могу победить. Потому , что в музыке ни бе, ни ме :( К сожалению не разбираюсь в этих нотах, октавах и т.д. . Пробовал через ШИМ, ерунда получается. Думаю, что с помощью SOUND будет проще. Есть товарищи , которые разбираются в этой грамоте? Буду благодарен если направите на правильный путь ..а если накидаете код через SOUND, то будет вообще гуд :) ( для человека , который разбирается в этих нотах, октавах- не проблема).
Звук: https://yadi.sk/d/S-VyH5XJ3X5f46
Теперь по роботу: имеет два режим работы. Управляется с пульта и сам ездит по УЗ датчику. Режим работы выбирается с пульта.
Видео работы: https://yadi.sk/i/07He_rnM3X5d2G

ЗЫ:ссылки на Яндексдиск


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Звук R2D2 для самодельного робота
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2018 19:13:32 
Друг Кота

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 6865
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
Обычно берут файл .mp3 и конвертируют в обычный .WAV файл (с помощью любого звукового редактора). Затем записывают .WAV файл на microSD (памяти в ардуино не хватит). А воспроизводят звук с помощью быстрой ШИМ на любом МК.

https://www.youtube.com/watch?v=GyFLJiEfeUo

Да, качество звука не оченб... музыку нормально не послушаешь)) А для всяких спец эффектов пойдёт))

https://www.youtube.com/watch?v=CDRRwNkzasQ