Есть вопрос в отношении согласования входа/выхода на датчике температуры ТС77 по SPI интерфейсу. Я сделал разводку ключей через логическую микросхему "&", но по документации первое чтение датчика должно вернуть значение с 3-мя включенными битами вконце LSB 16 битного регистра. Другими словами первые два числа должны быть 10 87 ... у меня получается 10 84 ... Как я понимаю, теряются 2 последних бита. Если включить напрямую выход датчика на MISO, то все нормально.
Эмуляция происходит в Proteus, иногда он выдает ошибку в отношении логики, отключаю два элемента И, потом опять включаю, все нормально.
Вобчем вопрос как правильно согласовать датчик с Атмегой при одном входе/выходе внешнего девайса?
"... TEMPERATURE REGISTER Notes: 1. Bit 2 = 0 during power-up for the first temperature conversion. 2. Bit 2 =1 after the completion of the first tem- perature conversion following power-up or a reset event. 3. Bits 1 and 0 are “DON”T CARES”. ..."
Последний раз редактировалось BOB51 Вс июн 03, 2018 11:48:33, всего редактировалось 1 раз.
Карма: 13
Рейтинг сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 08:17:42 Сообщений: 744 Откуда: Караганда, Казахстан
Рейтинг сообщения:0
Вообще-то, у ТС77 вывод SI/O двусторонний, с тремя состояниями, цеплять на него выход простого элемента "И" неправильно. Туда надо или что-то, вроде 74х125, или просто соединить вместе АТмеговские MOSI и MISO, после чего рулить состоянием выхода MOSI - нужно передавать из Меги в ТС77 - включаешь его на вывод, нужно читать ТС77 - переключаешь на ввод. Правда я что-то не вспомню, можно это делать у АВР-ок, или нет? У STM32 точно можно, а про АВР не помню, лезть же в даташит не хочется...
_________________ Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К. Прутков, мысль № 133)
1. Bit 2 = 0 during power-up for the first temperature conversion. 2. Bit 2 =1 after the completion of the first tem- perature conversion following power-up or a reset event. 3. Bits 1 and 0 are “DON”T CARES”. ..."
Вроде ж читал, что-то упустил) Значит второй включен в любом случае у меня после первого измерения. 2 остальных, получается, живут своей жизнью, только какое имеет на них влияние включение напрямую или через "И"? если 2 последних бита меняются в зависимости от указанного подключения. Для меня это загадка, ну да ладно, если DON'T CARES.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вообще-то, у ТС77 вывод SI/O двусторонний, с тремя состояниями, цеплять на него выход простого элемента "И" неправильно. Туда надо или что-то, вроде 74х125, или просто соединить вместе АТмеговские MOSI и MISO...
Вобчем попробовал я поцепить буфер 74x125 и есть проблемка, на втором цикле чтения уровень почему-то срывается со стороны датчика на неопределенный (показал на картинке выделенный фрагмент). Что мог сделать не так? Из-за этого, после записи комманды данные ID датчика читаются не корректно.
У меня 1 и 2-ой цикл - чтение, 3 и 4 - запись. Как видно из картинки с записью проблем нет.
Подтянул вход/выход датчика к земле, вроде все нормально стало, только почему-то на записи биты читаются в инверсии со стороны датчика, вместо 0x00, стало 0xFF.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения