Подскажите из микросхем, какие типы востребованы? Предлагают металлисты порядка 3 кг микрух разных типов, есть ли какие-то особо "нужные" серии? Вроде раньше ценились ИД всякие
_________________ Пуля - еще один шаг к бессмертию
Если реально смотреть на вещи - по сути никакие из них уже не актуальны. Сдать на металл 3кг разом будет проще и выгоднее, чем несколько лет все это продавать То, что вам припомнилось - это К155ИД1. Они - да, пока еще актуальны вполне.
_________________ Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, 138, 155, 157, лампу ИСШ-7. Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Актуальны например К555ИД18, а также их керамический вариант КМ555ИД18 (который на драгмет не идет насколько я знаю) - купил бы в значительных количествах.
Вот такие относительно редкие дешифраторы К(М)155ИД11, ИД12
К555ИД10, К155ИД3.
Отсутствующие в других сериях К155ЛН3, К155ЛП9, К155РУ7
Какой-то интерес наверное могут представлять 8-разрядные регистры К555ИР22..ИР27 и др., но уже более актуальны они в серии КР1533.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения