Помогите оценить транзисторы и микросхемы УД, года выпуска 1978-1985. Предложили на обмен металлисты, цена складывается из оптовой цены на лом + небольшой шкурный %%% Выходит за корпус будет стоит в районе 200 рублей.
Сейчас в наличии есть: 1. К140УД1 А, Б - всего около 20 штук, годы выпуска с 1981 по 1985
"Выходит за корпус будет стоит в районе 200 рублей." Это откуда такие цены? Нету там столько металла ни в каком виде, их принимают в лучшем случае раза в 4-5 дешевле! А для дела я очень сомневаюсь, что такие могут быть кому-то сейчас нужны... Тем более по такой цене.
_________________ Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, 138, 155, 157, лампу ИСШ-7. Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Всякое покупают, хотя для старых схем предпочитаю пластик он дешевле. Продают обычно раза в 2 дороже чем на лом, ну или чуть дороже чтоб не совсем уж дорого.
Про 200р сомневаюсь, помнится их рублей по 10-20 брали, ну а вообще цены на мешке посмотреть можно.
А то недружеские страны сейчас активно начали всё сдавать. На запад никто и не смотрит что у них давно старую технику дешевле 50 баксов не купить даже самую простую.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения