..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
..хде ж он раньше-то был, а то я махнул не хлядя несколько сотен на стол к проксону..а то какахи эти ужо некуда складывать, а смысл в них почти нулевой.. ..эхъ.. ..видать, не судьба ему..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ответ простой есть такой самолет Ил-76 надеюсь все знают , так вот у него вычислитель собран на МП-ках. Это относится ко всем бортам военно-транспортной авиации. На заседании 1979 г. Госкомисии по элекронной промышлености этот вопрос поднимался . Озамене транзисторов типа МП на новые типы. Министр электронной промышленности СССР в ту бытность Шокин, Александр Иванович, сказал что он против слишком много надо проводить испытаний электронных блоков и устройств в целом. Не далее как в 2013 в источнике электропитания бортовой аппаратуры ИСЗ понадобились П210Ш , ради этого было заключено межгосударственное соглашение с Украиной, производство расконсервировали... А вы тут головы ломаете зачем. Да кстати есть статья http://www.electronics.ru/files/article ... 68_220.pdf о применении германия.
_________________ Если что-то дымит то отключай автомат!
Вот не знаю, на сколько это достоверно, где то читал то ли тут, или где то ещё... На ЖД как ни странно, до сих пор применяются эти самые МП40...МП42. Человек , работавший с СЦБ , "по крупицам" собирал транзисторы, так как в определенной аппаратуре им нет замены. Изрядно подзадолбавшись , выдвинул рацпредложение об замене хотя бы на КТ315 . Начальство ни в какую.
Ещё одна версия - в большинстве ещё советских книг , даже из 80х годов в схемах применялись эти самые МП и Пххх . Некоторая часть начинающих радиолюбителей ( начавших не с ардуинок ) возможно берет схемы оттуда.
В ЖД всякое возможно. КТ315 - обратной проводимости. Но замены найти МП-шкам можно. Только же нужно компетентное разрешение по технической документации. А спецов видимо нема.
В ЖД всякое возможно. Только же нужно компетентное разрешение по технической документации. А спецов видимо нема.
спецы 100% есть, скорей бюрократизм не позволяет внедрять новое
Не знаю как в электронной промышленности, но в машиностроении делается так: Начальник цеха пишет маляву Главному конструктору/инженеру с просьбой разрешить такую-то замену. В КБ специалист рассматривает и по цепочке дает проект резолюции. Главный утверждает. Но если Главный не спец, то разумеется он вообще не захочет принимать никаких решений.
На ЖД как ни странно, до сих пор применяются эти самые МП40...МП42. Человек , работавший с СЦБ , "по крупицам" собирал транзисторы, так как в определенной аппаратуре им нет замены. Изрядно подзадолбавшись , выдвинул рацпредложение об замене хотя бы на КТ315 . Начальство ни в какую.
Такое не удивляет, к большому сожалению... Чтобы заменить нужно открывать работу по разработке, выбивать деньги и тд и тд. Начальству лень этим заниматься или просто связываться не хотят. Проще тянуть старое до последнего, пока совсем аппаратура не сдохнет...
_________________ Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, 138, 155, 157, лампу ИСШ-7. Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.
Заголовок сообщения: Re: Зачем покупают древние транзисторы?
Добавлено: Пн май 18, 2020 16:52:25
Потрогал лапой паяльник
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 17:35:38 Сообщений: 341 Откуда: всё в этом мире относительно, как сказал старик Альберт...
Рейтинг сообщения:0
High End - это религия. РЖД тоже? )
_________________ "В стране искателей истины не существует человеческих авторитетов. Над тем, кто попытается изображать здесь начальство, посмеются боги." (с) старик Альберт.
В принципе в тему. Очень удивило, просматривал городской ***ехспресс и увидел такое В принципе не дорого, если нужно для дела. Там знаменитые в некоторых тема П210 и цена видимо усреднённая для всех 55 руб. Раз продаётся, значит это кому то это нужно и источник их ещё не иссяк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения