заказал 02 09 2016 на почту мессага пришла 05.09.2016 типа приезжай забирай потратил деньги на туда и обратно съездил зря сегодня, заказа нет, курьер со вчерашнего дня где то обедает.
что первый раз? Везде сказали что пришёл, значит пришёл, те товар на месте. я сутки специально прождал. надеюсь на поезд ни когда не опаздывал, ну и поезда задерживаются, но думаю уже не сейчас.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тяжело ему по телефону разговаривать. Слабослышащий у нас Миша совсем. Говорю ему - делай инвалидность. Он чего-то мне порассказывал то-ли не хотят, то-ли с работой официальной чего-то связано (на которой он не работает). Вобщем, спросите. Захочет - сам расскажет.
Добрый день. Ваш заказ поступил на торговую точку Евросеть:
ЩЕЛКОВСКАЯ-4 Город: Москва г Метро: Щелковская Адрес: 9 Парковая ул дом 68 стр 4 Время работы: с 08:30:00 до 22:30:00
Для получения заказа Вам необходимо прийти в магазин Евросети и сообщить номер Вашего заказа. Внимание, в связи с сильной текучкой кадров в магазинах Евросети, могут возникать сложности с получением заказов(сотрудники не понимают, о каких заказах идет речь, не могут его найти и тд.) В случае возникновения подобной ситуации, сразу сообщайте нам по телефону: 8(495) 664-91-85 Мы приложим все усилия, для быстрого решения данного вопроса.
Вам было выслано данное сообщение. К сожалению, у нас нет возможности оперативно с Вами связаться.
У всех магазинов, присылают сообщение, что заказ выполнен и тут тоже, пришло вчера в 18 часов уведомление, что товар прибыл и он на месте.
Наверное кто то не смотрел кино
Ни разу ни с кем такого не было.
На данном ресурсе видно отмечают не то что заказ на место прибыл а то что заказ курьер получил.
память моя дырявая, забыл как называются те кто курьерами упраляет и грузами.
Вспомнил Служба логистики хреново работает, те не отлажена. а именно не знает где и в какой момент времени находится заказ.
======= 99 на щёлковской Время работы: с 08:30:00 до 22:30:00 про обед не написано.
в тихере тоже нет обедов Телефоны:
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб выходной
Вс с 11:00 до 18:00
на фото у меня ясно отмечено, товар на месте.
Мы не занимаемся сами доставкой. Мы передаем заказ в Евросеть, дальше они развозят на точки. То, что сотрудники Евросети могут быть некомпетентны(информация о том, что заказ готов к выдаче появляется тогда, когда они пикнут штрихкод на заказе в самом салоне, то есть он 146% там!), мы сообщаем в отдельном письме. Внимательнее читайте те письма, какие Вам приходят.
изначально нужно было подтверждение отправителю получать при приходе товара на точку и только после отсылать клиенту о том что товар на месте. есть комповый магазин 123, приходит сообщение, что товар на месте, приходится поторапливать манагеров что б шуршали по живее. а не отсылали, типа после обеда.
есть такой магазин nix 1 отсылают на почте о приходе 2 в магазине по громенному телеку видно на какой стадии он находится и его прибытие до стола раздачи и такое везде таких подобных магазинов штук 20 знаю. это первый такой
те пользователь не тратит лишние деньги на поездку и время в самой поездке.
с инструментами так же заказ пришёл и я его спокойно забираю без всяких обедов.
Информация приходит Вам автоматически, после того, как в пункте получения они прочитают штрих код сканером. Сделать они это могут тогда, когда держат заказ в руках уже в магазине. То есть ОН У НИХ ФИЗИЧЕСКИ БЫЛ на руках в магазине. То, что они его не нашли, или не захотели искать- говорит лишь о некомпетентности сотрудников Евросети.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения