У меня как было - продавец сообщил неверный трек-номер с совершенно другими адресами и весом товара, просто отбалды. И через неделю магазин продавца аннулировался - "404, нет такой страницы". На сообщения продавец не отвечал, товар не пришел конечно же. Открыл спор, не дожидаясь срока, приложил скриншоты. Через дня три деньги вернули полностью от службы Алиэкспресса. Я не шибко вкурсах, но мой приятель говорит, что у Алиэкспресса как раз так и работает гарантия возврата платежа - даже если продавец исчез, деньги будут возвращены.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ломаный английский. Короткими фразами. Туда-обратно перевод был корректный. Давно это было. За много лет это второй подобный случай. Обычно посылки не доходят.
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
Правильно, но продавец явно ничего не понял. Или не захотел понимать. В любом случае, не получив согласия, оплачивать товар не нужно. Хотя да, с перепиской с китайцами действительно есть проблемы. Ибо шибко любят включить дурака. Вот прямо сейчас пытаюсь договориться с продавцом о fullrefund ДО открытия спора. Получил от него вот такой ответ: Please help us to open a dispute with logistical reasons and we will agree to your refund or we resend you a new one.
Я не шибко вкурсах, но мой приятель говорит, что у Алиэкспресса как раз так и работает гарантия возврата платежа - даже если продавец исчез, деньги будут возвращены.
Если посмотреть в банкинге, то при списании средств с карты покупателя указывается получатель – АлиЭкспресс, Лондон. То есть, после оплаты средства поступают на транзитный счет и находятся там до тех пор, пока покупатель не подтвердит получение заказа или до окончания срока защиты заказа. И только после этого переводятся продавцу.
А как сейчас, посылки приходят? Очково там покупать стало, в связи с санкциями. В последний раз "ерунда" так и не пришла, уже более 90-та дней прошло, хоть деньги вернули.
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Это хорошо, а то мне раньше через Европу приходило, по курсу Шанхай, Гонконг, Люксембург, потом финляндия и в мою сторону через Москву..вот я и подумал, что может европейцы там не пущать стали, видят что в Россию.
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Хрен понять это датское королевство. У цб курс в низ, у али вверх. Почти на треть На некоторые товары по находил альтернативные торговые площадки, что-то дешевле попалось на озоне, в фикспрайсе и других. Из корзины половину товаров вычеркнул за ненадобностью. Часть товаров оставил, уронят цены будем брать, поднимут - снова вычеркнем. Продолжаем наблюдение.
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
Внезапно вопрос. Для процедуры возврата денег требуется иметь присоединенную к аккаунту карту? Или потребуется просто ее указать одноразово? У меня спор по поводу повреждения товара при транспортировке.
С какой карты платили на неё и вернётся при положительном решении. Когда али отменили оплату баксами с киви так возврат был произведёт на эту карту в баксах.
Если кому не лом, попытайтесь сделать прямо сейчас покупку на али. Потому как я после нажатия "оформить заказ" получаю сообщение: Заказ не завершён Товар(ы) в Вашей корзине на данный момент недоступны для заказа. Проверено на двух аккаунтах. ЗЫ. Производить оплату не обязательно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения