У меня не получилось доказать, что продавец мошенник. Хотя я предъявлял убедительные доказательства. Ответ с али был один, - докажите, что вы товар не получили! При этом доказать, что я его получил, то же ни кто не смог. По этому алиэкспресс уже не тот. В этом плане, ебэй более предпочтительней. Там, конечно, немного дороже выходит, но в погоне за копейкой, я потерял рубль. И на ебэй за отзыв прям дерутся, а на али продаванам насрать на звёзды.
_________________ Все делают ошибки, только мудрецы - новые, а дураки - старые.
А что у вас было? Открывали спор до истечения срока защиты покупателя?
-- А когда правильно открывать спор? До срока или позже? У меня вот тут уже прошло 80 дней. Товара нет и неизвестно где он ( отслеживание не показывает) Срок защиты 90 дней. -- Открывать можно уже сейчас.....или ждать полного окончания ( 90 дней) ?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А что у вас было? Открывали спор до истечения срока защиты покупателя?
-- А когда правильно открывать спор? До срока или позже? У меня вот тут уже прошло 80 дней. Товара нет и неизвестно где он ( отслеживание не показывает) Срок защиты 90 дней. -- Открывать можно уже сейчас.....или ждать полного окончания ( 90 дней) ?
Я обычно делаю так: Если защита подходит к концу, а товара нет, то прошу продавца продлить защиту на неделю. Если не продлевает, за день до окончания защиты открываю спор с полным возмещением. Если продавец защиту продлевает, но товара снова нет, так же открываю спор за день до окончания продленной защиты.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Где "там"? Есть причина чарджбека - недоставленный товар. Максимум что могут сделать - Али заблокирует аккаунт покупателя. Тут надо для себя решить что важнее - этот риск или подарить свои деньги.
Я обычно делаю так: Если защита подходит к концу, а товара нет, то прошу продавца продлить защиту на неделю. Если не продлевает, за день до окончания защиты открываю спор с полным возмещением. Если продавец защиту продлевает, но товара снова нет, так же открываю спор за день до окончания продленной защиты.
Это если прод нормальный. Некоторые по просьбе продлить на 10 дней сразу лупят на макс.(120 дней) а некоторые после отправки сразу добавляют на максимум.
Я обычно делаю так: Если защита подходит к концу, а товара нет, то прошу продавца продлить защиту на неделю. Если не продлевает, за день до окончания защиты открываю спор с полным возмещением. Если продавец защиту продлевает, но товара снова нет, так же открываю спор за день до окончания продленной защиты.
Это если прод нормальный. Некоторые по просьбе продлить на 10 дней сразу лупят на макс.(120 дней) а некоторые после отправки сразу добавляют на максимум.
Ну что ж, тут ничего не сделаешь, если хочешь вернуть деньги, то только ждать нужного момента.
Где "там"? Есть причина чарджбека - недоставленный товар. Максимум что могут сделать - Али заблокирует аккаунт покупателя. Тут надо для себя решить что важнее - этот риск или подарить свои деньги.
Там, это в Visa/Mastercard. Допустим, вы обращаетесь в банк, подаете заявление на чарджбэк, банк вам возвращает деньги за товар. Милые беседы с СБ опционально. Окей, один раз вернули. И вы такой думаете, вот это настоящая защита покупателя, теперь буду во всю у сомнительных продавцов заказывать, заказываете, вас снова кидают, снова чарджбэк. Вот только на том конце китаец тоже запрашивает заработанные деньги, потому что служба Али встала на его сторону. И не важно, правы вы в итоге или нет. Банк в Китае смотрит, ага, площадка на стороне продавца, значит деньги продавца. И вот тут самое интересное, вы для банков становитесь мошенником, ведь вам вернули не ваши деньги. С вами беседовать и уговаривать вас вернуть гроши никто не будет, вас просто блокируют навсегда и всё. Здравствуй прекрасный новый мир, полный геморроя.
Добавлено after 2 minutes 23 seconds: Можете на себе опробовать несколько чарджбеков для верности, результат не разочарует, это уж точно.
Не важно на чью сторону встал Али. Банки покупателя отправляет запрос в банк продавца. Продавец может доказательствами (и именно ими, а не "занимаемой стороной") доказать, что товар был доставлен конкретному покупателю. Если он это не сделает, банк продавца делает возврат. Плюс штраф с продавца 20-30 евро за обработку. Всё, никаких "не ваших" денег не бывает. Процедура детально расписана в правилах систем VISA/MC.
У кого Юнитрейд посылку разворачивал, чем закончилось в итоге? Продавец повторно слал или деньги по окончании защиты вернул? Или средства ваши пропали? Отпишите, у кого был опыт. Вроде бы в теме уже были люди, которые сталкивались.
По весне покупал IP камеру, за 3500, сейчас она 4700! при этом со скидкой 25% !( а стоит она 6200!) Даже с учётом повышения курса $ , это откровенный грабёж. В прошлом году я повёлся, и заказал вещь одну. Через месяц обнаружил, что она подешевела! Аккурат, когда она пришла ко мне. И на распродаже я купил дороже чем обычно. Гневно написал продавану, на что он пообещал мне скидку на следующую покупку. Я ему написал - что бы засунул он эту скидку на следующее 11.11. Сейчас вот жду статистику от алиэкспресс, сколько лохов ещё в России осталось
_________________ Все делают ошибки, только мудрецы - новые, а дураки - старые.
Ну и как цены? Покупать перед распродажей - выполнили весь план китайцам!!!
Есть история цен. Не все лоты перед распродажей подорожали. В среднем кстати тренд заметил - чем больше обещают скидку на 11.11, тем больше обычно взлетела цена до этого. Те, у кого скидка в 50-100 рублей, обычно почти и не подорожали.
Сейчас вот жду статистику от алиэкспресс, сколько лохов ещё в России осталось
По странному стечению обстоятельств у меня уже полная корзина набита товаром, цена на который за последние 1.5 месяца менялась только следуя за курсом доллара. И на распродаже скидку обещают не более нескольких процентов. Для меня смысл ожидания 11 ноября только в том, что под это дело была нехилая раздача красных купонов Алиэкспресс. Вот где можно реально немного сэкономить.
Да что ты, это ж, как тут пишут, для тупых хомяков и лохов Слежу за ценами, откладываю в том числе вещи из не срочно нужного на распродажи. Так каждую распродажу реально на около 5к экономлю. И кто из нас кто? Хотя конечно, кто берёт на 300 рубасов то экономии не будет.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения